On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Коллега




Сообщение: 551
Зарегистрирован: 11.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 15:59. Заголовок: Маятник: упражнения


Маятник: Упражнение 1.

Упражнение выполняется ежедневно (1 раз в сутки). За одну сессию задается 10 вопросов, предусматривающих варианты ответов «да» или «нет». Вопросы должны быть такими, чтобы можно было проверить результаты в течение суток (до следующей сессии). Проводить практики в одно и то же время каждый день или в разное – на ваше усмотрение.
Примеры вопросов:
О ближайшем будущем:
Давали ли вчера зарплату/стипендию?
Согласится ли шеф [просьба]?
Позвонит ли в течение дня [имя]?
О прошлом (еще не известные оператору, но уже произошедшие события):
Победил во вчерашнем матче [такой-то] клуб?
Подписали ли [документ]?
Выполнил ли [человек] мою просьбу/поручение?
О настоящем (событие, которое происходит, может происходить в настоящий момент, но о котором еще не известно оператору):
[Родственник/друг] сейчас находится дома?
Есть письма в моем почтовом ящике?
В [ближайшем магазине] есть [такой-то продукт]?
В общем-то вопросы могут быть совершенно разными, главное, чтобы правильность ответов на них вы могли легко проверить. Рекомендую Вам задавать вопросы всех трех категорий. После получения ответов на вопросы при помощи маятника, продублируйте их при помощи монетки, пусть орел (гербовое изображение) будет ответом «да», а решка (изображение номинала) – «нет», вопросы монете, естественно, можно и не задавать, просто подбросить ее нужное количество раз, отметив выпавшие результаты. Монета – это, если так можно выразиться, Ваш «соперник», Ваша задача добиться того, чтобы результат, полученный с помощью маятника стабильно превосходил по количеству правильных ответов результат монеты.
Пример рабочей таблицы для практики

*ответ «да» обозначен знаком «+», нет, соответственно, «-»
Далее проверяем результаты, верные ответы удобно выделять красным. Считаем процент верных ответов (здесь я обычно, просто для удобства, выделяю красным наибольший процент, «победителя»).
Упражнение следует делать до получения стабильного результата (постоянного преимущества верных ответов, полученных при помощи маятника над верными ответами, полученными при помощи монеты), во всяком случае, не менее 15 дней перед тем как перейти к следующему упражнению (предыдущее прекращать не обязательно, можно делать 1е и 2е параллельно, однако, начинать с выполнения сразу двух упражнений не рекомендуется, дайте организму привыкнуть, понять, что именно вы от него хотите :)).
Результаты в последствии (по окончании 15-и дневной сессии) рекомендуется оформить графиком.
Пример графика*:
Пример 1

Пример 2

*Графики являются результатом собственных упражнений. На первом результаты практик, проводимых от случая к случаю, не систематически, на втором результат ежедневной (по возможности) работы (для удобства вместе с графиками приведены таблицы с датами).
Кысь (lisa-dom@rambler.ru) 12.11.2008


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


Коллега




Сообщение: 552
Зарегистрирован: 11.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 16:09. Заголовок: Маятник: Упражнение ..


Маятник: Упражнение 2.

Упражнение выполняется ежедневно (минимум 1 раз в сутки), рекомендуется выполнять его не чаще, чем 2 раза в день.
Для этого упражнения кроме маятника потребуется еще и 10 карт (обычных игральных) – 5 черных, 5 красных (как замену можно (и удобно) использовать эту программу/тест ). Красные условно считаем за «+», черные за «-» (если удобно наоборот – делайте, это не принципиально).
Перемешиваем карты, раскладываем, держа маятник над картой (мне так удобно, вы же можете держать его как хотите), пытаемся выяснить какого цвета изображение. Если маятник раскачивается в том направлении, которое для вас значит «да» - карта красная, если «нет» - черная. Результат отмечаем в рабочей таблице.
Пример рабочей таблицы:

Проверяем результаты маятника монетой, далее смотрим карты. Правильные результаты (как и в первом упражнении) выделяем красным:
Пример:

Результат в виде процента заносим в основную таблицу:

Задачи те же, что в упражнении 1, оформлять итоговые результаты рекомендуется так же.
Когда будет достигнут стабильный результат, можно усложнить упражнение и угадывать не цвет, а масть карт.
Кысь (lisa-dom@rambler.ru) 12.11.2008


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Коллега




Сообщение: 553
Зарегистрирован: 11.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 16:11. Заголовок: Маятник: Упражнение ..


Маятник: Упражнение 3.

Для этого упражнения потребуется напарник. Практики можно проводить ежедневно, однако рекомендуемая частота – 1 раз в 3 дня.
Напарник высылает вам, например, карту какого-либо района и фото, ну, например, подъездов в домах в этом районе. Ваша задача определить по карте в каких именно домах находятся эти подъезды.
Пример задания*:


* Фото и фрагмент карты взяты из сети, просто для примера.
Естественно, заданиями можно обмениваться. По прошествии оговоренного времени ответы сверяются. Упражнение так же как и предыдущие делается до получения стабильного верного результата.
Кысь (lisa-dom@rambler.ru) 12.11.2008



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 101
Зарегистрирован: 17.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 17:31. Заголовок: Вам не кажется что с..


Вам не кажется что слишком резкий переход сложности между упражнением 2 и 3?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 13.11.08
Откуда: Москв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 03:42. Заголовок: а мой маятник очень ..


а мой маятник очень не любит, когда его проверяют - задают вопросы, на которые знаешь заранее ответ... да и если я знаю ответ, то невольно подсказываю маятнику и он крутится туда, куда я хочу... он очень у меня восприимчивый к подсказкам от меня

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Коллега




Сообщение: 570
Зарегистрирован: 11.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 10:28. Заголовок: Задаватбь маятнику в..


Задавать маятнику вопросы на которые ответ и так известен оператору безсмысленно, с таким же успехом можно просто держать маятник в руке и "приказывать" ему куда вращаться. В этих упражнениях оператор не знает заранее ответов на вопросы, но может их проверить. Это не проверка эффективности способа, а тренировка для выработки навыка.

По поводу резкого перехода, возможно вы правы, но больше ничего не придумалось, так что жду предложений (не только от StarИКа).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 13.11.08
Откуда: Москв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 17:24. Заголовок: спасибо за уточнение..


спасибо за уточнение тогда принцип понятен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 13.10.08
Откуда: Россия, Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 18:46. Заголовок: Предлагаю упражнение..


Предлагаю упражнение более простое, чем №3, упражнение: можно взять фотографии разных людей (желательно знакомых), перевернуть изображением вниз, перемешать, а потом, держа над каждой маятник, перечислить в уме всех, обращая внимание на поведение маятника. А можно просто выложить фотографии в ряд и искать кого-то конкретного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Коллега




Сообщение: 580
Зарегистрирован: 11.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 18:48. Заголовок: Helga пишет: Предла..


Helga пишет:

 цитата:
Предлагаю упражнение более простое, чем №3, упражнение: можно взять фотографии разных людей (желательно знакомых), перевернуть изображением вниз, перемешать, а потом, держа над каждой маятник, перечислить в уме всех, обращая внимание на поведение маятника. А можно просто выложить фотографии в ряд и искать кого-то конкретного.


Впринципе получается то же самое, что работа с картами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 13.10.08
Откуда: Россия, Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 19:08. Заголовок: А если с объектом пр..


А если с объектом практика нужна, то вот ещё упражнение: можно разложить мелкие предметы (кольца, монетки, например) по одинаковым мешочкам (или другим ёмкостям) и там уж где-что определять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Племя Странников




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.11.08
Откуда: Мск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 20:29. Заголовок: а) По части упрощени..


а) По части упрощения задачки с подъездами
Если рассматривать маятник в первую очередь как инструмент для считывания подсознания оператора, сложность (возможность) верного решения задачи зависит от ее сложности для самого оператора, с учетом его способностей.
Раскладывая в таком свете задачку на части:
1) Карта (фотокарта (спутниковый снимок)). Сам по себе ничего не несет, и для работы по ней подсознательно сопоставляется с реальностью.
2) Фотография подъезда. Сама по себе также ничего не несет, играет роль «объекта поиска» и для работы также подсознательно сопоставляется с реальностью.
3) Работа с маятником, формулировка вопроса и.т.д. Отдельный разговор, пока значения не имеет.

Если пытаться упростить именно эту задачу, стоит облегчить «сопоставление с реальностью».
Для п.1 можно использовать:
Карту хорошо знакомой территории. Например, собственноручно нарисованную карту помещения (при желании - его фотографию «вид сверху»), или его части (схема ящиков стола).
Для п.2
Отсюда «сопоставление» пока есть смысл убрать вообще – хватит карты. Напарник может помещать в любую точку зарисованного полигона хорошо знакомый вам объект (предмет). который вы и будете искать.

В итоге получается:
Вы собственноручно составляете схему (достаточно масштабную, чтобы по ней работать) места, выбранного как полигон. Ваш напарник прячет в произвольной точке полигона известный вам предмет. Задача – примерно указать на карте точку полигона, в которой находится предмет. Верность решения определяется напарником.
Особой сложности тут никакой нет, главное, чтобы вы имели возможность ознакомиться с «полигоном», к которому ваш напарник имеет свободный доступ, чтобы перепрятывать там искомый предмет. Заманчивей, конечно, работать на кухне по карте соседней комнаты, в которой только что спрятали ваш амулет, но, теоретически, напарник может, сидя у себя дома, перекладывать искомый артефакт с полки на полку в шкафу у себя дома в другом конце Москвы. Это все равно выглядит несколько проще, чем нахождение подъезда по снимку.

б) К слову пришлось:
Возможно, это подразумевается, но конкретно не указано, а, как некогда показал опрос знакомых любителей маятника, задумывались об этом не все.
Если, опять же, рассматривать маятник как инструмент для чтения своего подсознания, поставленные задачи (т.е., задаваемые вопросы) можно классифицировать по механизму, которым они будут решаться.
Так, в случае с вопросом «Позвонит ли в течении дня {}”, производиться нечто вроде интуитивного сканирования вероятностей будущего., а с вопросом «Карта, которая лежит передо мной» - красная?» как правило имеет место быть попытка считать фотообраз, что для большинства людей, кстати, сложнее, чем интуитивное предвидение. Так что, если у вас все замечательно с ближайшим будущим, но полные 50% на картах – можно попробовать формулировать вопрос по-другому, например – «Когда я переверну эту карту через минуту, я увижу черви?», и, возможно, полученные результаты вас удивят. Проблемы это не снимает, так как для решения нужных в практике задач вам считывание образов потребуется с большой вероятностью, но эта самая проблема станет очевидной.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Коллега




Сообщение: 606
Зарегистрирован: 11.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 21:25. Заголовок: Кэт пишет: Отсюда ..


Кэт пишет:

 цитата:
Отсюда «сопоставление» пока есть смысл убрать вообще – хватит карты. Напарник может помещать в любую точку зарисованного полигона хорошо знакомый вам объект (предмет). который вы и будете искать.


Достаточно верно, но тут все упирается, что напарники должнвы жить рядом, хотя как вариант упрощения упражнения очень неплохо. Спасибо.

Кэт пишет:

 цитата:
Так, в случае с вопросом «Позвонит ли в течении дня {}”, производиться нечто вроде интуитивного сканирования вероятностей будущего., а с вопросом «Карта, которая лежит передо мной» - красная?» как правило имеет место быть попытка считать фотообраз, что для большинства людей, кстати, сложнее, чем интуитивное предвидение. Так что, если у вас все замечательно с ближайшим будущим, но полные 50% на картах – можно попробовать формулировать вопрос по-другому, например – «Когда я переверну эту карту через минуту, я увижу черви?», и, возможно, полученные результаты вас удивят. Проблемы это не снимает, так как для решения нужных в практике задач вам считывание образов потребуется с большой вероятностью, но эта самая проблема станет очевидной.


Уже столкнулась с этим вариантом - совершенно верно. Хорошо так же работает такое "переформулирование" вопроса когда тренируешься не на настоящих картах, а на программе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Племя Странников




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 21.11.08
Откуда: Мск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 18:12. Заголовок: тут все упирается, ч..



 цитата:
тут все упирается, что напарники должнвы жить рядом


Проблема расстояния, когда работа идет по ассоциативным связкам, лично мне кажется более легко обходимой, чем сложности с установкой качественной привязки, хотя конечно от конкретного оператора зависит. А помощник на территории родного населенного пункта, что бы была возможнось осмотреть полигон, думаю, найдется у всех, тем более что он не обязательно должен быть оккультистом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Школа Рунической Магии