On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Коллега




Сообщение: 405
Зарегистрирован: 11.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 14:43. Заголовок: Практика вызывания умерших (по Сатору)


13/14 июня 2008 г. Московская обл. Пушкинский р-н с. Комягино

Участники: Кысь, *** (пожелал остаться неизвестным).
Время: около 23-50.
Место: Кладбище при Церкви (год постройки 1678 ) Сергия Радонежского в с. Комягино


Цели: Проведение «Практики вызывания умерших» по Sator’у (http://www.ordenxc.org/?action=page&sub=sa_necro1&)
Предметы:
1. Череп
2. Свечи
состав:
а) воск пчелиный;
б) полынь
в) масло мяты
г) сажа
фитиль – лен
3. Мука
Описанные в статье настройки (поход на кладбище и т.п.), а так же смесь (виноградный сок + настойка полыни) не применялись. Свечи так же были расположены не по описанной схеме.

Описание практики:


Кладбище выбрали то, на которое было удобнее всего доехать (на этом кладбище ни я, ни *** ранее не были), оно оказалось меньше, чем ожидалось, к тому же присутствовала достаточно старая церковь, что, в общем-то, было не желательно, однако это компенсировалось возрастом самого кладбища (хотя древние надгробья не попадались, но и сам погост мы особо не осматривали). По прибытии заметили на кладбище двух мужчин, двигавшихся через погост к шоссе, в связи с тем, что видимость была достаточно хорошей (глубокие сумерки), мужчины так же нас заметили. Дойдя до шоссе, они развернулись и тем же путем прошли обратно.
Практику решили все же проводить, особо не углубляясь на территорию. Выбрали наиболее отгороженное растительностью место (не ориентируясь не на потоки и пр.).
Черчением и расстановкой свечей занимался ***, первая попытка «вытаскивания» умертвия была проделана мной. На то чтобы «вытащить» (к моему немалому удивлению) понадобились доли секунды, и не потребовалось практически никаких затрат. Дымка вокруг черепа распространялась на расстояние около 10-15см. и легко воспринималась обычным зрением. При попытке вступить в контакт с умершим стала заметна разделяющая «преграда», при работе с закрытыми глазами на «внутреннем экране» стойко удерживалось изображение идентичное тому, что появляется при отсутствии сигнала антенны на TV.
Вопрос умершей, которой принадлежал использованный в практике череп, задавался только один: «Имя?». Ответ получен не был.
Примененная *** 12-я Песнь Одина изменила проявление вызванного умертвия: клубящаяся вокруг черепа темная дымка сменилась несильно проявленным ореолом светлого оттенка (наиболее близко этот цвет можно описать как серо-розовый или наоборот розовато-серый), на внутреннем экране без изменения фона стал виден силуэт (довольно общие человеческие очертания) того же цвета, что и дымка. Ответ на вопрос вновь не был получен.
[Задававшийся вопрос и ответ на него в последствии (в течение суток после проведения практики) очень ярко проявился в событиях повседневного мира, однако, в связи с тем, что описание событий дает излишне много информации об участниках практики, описание данных событий исключено из общей верчии отчета]
Еще одно: при попытках работать с этим черепом ранее возникали проблемы, на контакт мертвый не шел, зато каждый раз после работы происходили неприятные события с живыми существами, находящимися рядом (не знавшими о какой-либо работе и т.п.), чаще всего в виде продолжительной тяжелой болезни. (Лично такому воздействию не подвергалась, в окружении (соседи, домашние животные и т.п.) эффект в 100% случаях). После проведения практики это явление исчезло (возможно, говорить рано – пошло не так много времени, однако есть уверенность, что больше такого не повторится), само ощущение от черепа изменилось.

Отмечено:
1. Мешает свет от свечей, ощущающийся физически, хотя сами свечи, напротив, значительно облегчают работу.
2. [исключено из общей версии]
3. Проявления происходят физически (не известно видны ли они сторонним наблюдателям, но что не надо тратиться на настройки и восприятия – факт), «отголоски» проявляются так же физически.
4. Работа значительно облегчается и ускоряется.

Выводы:
Требуется дополнительное проведение практики с различными изменениями и дополнениями, так же по возможности с присутствием сторонних наблюдателей.

Примечание:
Неточности и недоделки при проведении практики были допущены сознательно.

Кысь (lisa-dom@rambler.ru) 16.06.2008


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


Коллега




Сообщение: 569
Зарегистрирован: 11.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 14:10. Заголовок: 1. Волковское Правос..


1. Волковское Православное кладбище (СПб): «Практика вызывания умерших» (Сатор)

Участники: Акерон, Demi-Mort, Zam, Кысь
Наблюдатели: dark_hunter, Иниен
Время проведения практики: 01.11.08 ок.00-20

Кладбище было посещено около 18-00 31.10.08 с целью подбора места для проведения практики. Изначально планировалось найти то самое место, где проводил практику ОХС в свое время, но так как на погосте были слишком поздно, а световой день короток, толком обследовать его не удалось. Выбрали место рядом с явно ощутимым «столбом» энергии (при прохождении ощущение сильной вибрации, «мурашек» несущихся снизу вверх по позвоночнику, легкого головокружения).
Вернулись на кладбище в 00-20. Нашли выбранное место, правда «столб» переместился в сторону реки на расстояние около 10 м. и стал менее ощутим. Место проведения практики решили все же не менять.
Заранее был изготовлен ритуальный напиток 1:1 отвар полыни и виноградный сок (изготавливал dark_hunter), а так же свечи из натурального воска (Кысь) с добавлением некоторых веществ. Работа производилась в ритуальном облачении.
Перед вызовом все участники отпили из общей чаши, оставшееся было принесено в качестве подношения местным обитателям и хранителям. Так как опыт работы в группе у всех участников сочли недостаточным, «вытаскивали» умертвие просто каждый со своей стороны.
Схема практики:

Визуальных эффектов в этот раз не получилось (не считая то появляющейся, то исчезающей дымки в районе лба черепа). Присутствие чувствовалось до такой степени слабо, что эффект можно списать на «ожидание происшествия».
Для проверки решено было задать мертвому 4 вопроса, а именно:
1. Имя?
2. Место рождения?
3. Место смерти?
4. Место нахождения определенного человека (пропал около 3 лет назад).
Вопросы задавались в слух (Акерон), о получении ответа каждый сообщал (не озвучивая какой именно ответ).
По окончании практики полученные ответы были записаны каждым из участников на отдельном листе бумаги для дальнейшего сравнения.
Акерон:
1. Мара
2. область в р-не Ладоги (деревня)
3. Гараж в городе (СПб)
4. Мертв
Кысь:
1. Елена
2. Свердловская обл. с. К*ш*
3. Здесь (СПб)
4. С нами (мертв?)
Demi-Mort
1. Юлия
2. … ул. Комсомольская
3. Приют
4. СПб
Zam
1. Марфа
2. Эстония
3. Радонеж
4. Румыния (горы)
Как видно, результаты сильно различаются (не умеем мы еще работать толком), следовательно практику необходимо признать проведенной неудовлетворительно, если мы и смогли «вытащить мертвого», то понять его толком у нас не получилось, хотя некоторые интересные закономерности и пересечения в ответах присутствую. Например: Мара – Марфа, Юлия – Елена; смерть в 3-х ответах из 4-х в СПб; место нахождения пропавшего 2 из 4 «мертв», место рождения же совершенно разное.


P.s. Следует отметить (замечено так же другими участниками и наблюдателями) повышение температуры воздуха на месте проведения практики после ее окончания. К сожалению не было приборов, для того чтобы это зафиксировать, но ощущалось разница явно и физически. Причина данного явления не известна.

Выводы:
1. Необходимо учиться работать в группе.
2. Способ с проверкой информации применять достаточно полезно.


2. Смоленское Лютеранское кладбище: «Практика вызывания умерших» (Сатор)

Участники: Акерон, Demi-Mort, Кысь, dark_hunter, Иниен
Наблюдатели: Гретор, Zam
Время проведения практики: 02.11.08 ок.01-20

Место выбрали по принципу удобства. Основной целью было поработать как группа. Была использована мука (как в первом эксперименте с вызовом умершего см. отчет от 13/14 июня 2008), свечи (обычные «таблетки»).
В этот раз ритуальный напиток не применялся, как приношение было использовано масло Туи (Иниен).
Визуальных эффектов во время практики отмечено не было, присутствия не ощущалось.
Схема практики:

Были заданы те же вопросы (кроме 4-го), что и в практике на Волковском. Полученные ответы:
Акерон:
1. Ирина или Ингрид
2. Гатчина/Павловск
3. СПб (у реки)
Кысь
1. Настя
2. Вологда
3. Здесь
Demi-Mort
1. Сначала Елена, затем проскочило «Ольга»
2. ул. Большевиков
3. Четкого ответа не было, лишь местность с 2-х этажным домом и решетками на окнах
dark_hunter
1. Мария
2. Москва
3. Вологодская обл.
Иниен
1. Мари/Марина
2. Возле озера… Вытегра
3. Ленинградская область
В полученных ответах намного больше «личного», чем в первых (при первой практике).

Выводы:
1. Практика не удалась
2. Следует уделать больше внимания предварительной подготовке (замечание относится и к 1 и ко 2 варианту).
3. Имена Мора, Марфа, Марина могут «всплывать» из за того, что череп носит «домашнее» (из за того что неизвестно настоящее) имя Маришка.

Кысь (lisa-dom@rambler.ru) 04.11.2008

Дополнено 21.11.2008

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Коллега




Сообщение: 579
Зарегистрирован: 11.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 17:46. Заголовок: Отчет Demi-Mort`..


Отчет Demi-Mort`а

«Практика вызывания умерших» (Сатор)

Волковское Православное кладбище:
Участники: Акерон, Demi-Mort, Zam, Кысь
Наблюдатели: dark_hunter, Иниен
Время проведения практики: 01.11.08 ок.00-20

Предварительно кладбище, на котором проводился ритуал, было посещено вечером, однако исходная точка, описанная в статье, на была найдена, хотя с учетом сезонных условий и уже темного времени суток, вообщем-то и полагаться приходилось исключительно на свои способности. Хотя у меня возникало ощущение, что приведенная в статье фотографии — вообще не с этого кладбища.
За полночь приехали на кладбище вновь. Ритуал начали совершать на выбранном Кысью месте. Функциональные вещи для ритуала описаны в отчете Кыси. Вытаскивание производилось всеми участниками, стоявшими по 4м сторонам от черепа. При вытаскивании чувствовался такой ядреный замес из черт знает чего от каждого участника, причем кроме кучи всей этой энергетики ничего толком не ощущалось, тем более вытаскиваемого покойника, хотя какая-то созданная активность в черепе была, но на мой взгляд она очень слабая. Стоит ответить, что ответы были слишком нечеткими, в основном слышался «шум» с едва уловимыми словами, хотя обычно при общении у меня ответы возникают вполне уловимые. Эксперимент подразумевал расспрашивание покойника на четко сформулированные вопросы (результаты в отчете Кыси).

Смоленское Лютеранское кладбище «Практика вызывания умерших»:
Участники: Акерон, Demi-Mort, Кысь, dark_hunter, Иниен
Наблюдатели: Гретор, Zam
Время проведения практики: 02.11.08 ок.01-20

Технические аспекты и ответы описаны в отчете Кыси. Произведенная повторно практика была лучше первой попытке разве что в одном — в энтузиазме участников, да и поток был мощнее, что вполне объяснимо. А в остальном — непонятная изначально ситуация с потоком, который потом пришлось перекручивать, да «шум» был более сильным по сравнению с первым разом.

Примечание к практикам:

1Поддерживаю мнение о неудачном исходе практик и необходимости срабатываться в группе.

2 Возможно стоить обратить внимание на функциональные особенности ритуала, ибо даже при сработанности, скорее всего мы будем делать все как умеем. Проще говоря в следующий раз ритуал стоит максимально оптимизировать, чтобы никто из нас не мог ничем помешать. Возможно усложнить роль ведущего участника и упростить роли остальных, оставив главной задачей все-таки четкое получение ответов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 19:40. Заголовок: Выдержка из моего ли..


Выдержка из моего личного отчета по практике 31.10.2008 г. - 02.11.2008 г.:

1. Волковское православное кладбище

Ритуал вызова мертвого проводили в ночь с 31.10.2008 на 01.11.2008 г. (ночь Самхайна).
Ритуал проводился по схеме Сатора (см.). Непосредственно поводили Акерон, Кысь, Деми-Морт, Зам.
Иниен и Хантер выступали в качестве наблюдателей.
Место проведения было выбрано несколькими часами ранее.
Снадобье для вызова готовил Хантер с использованием сока черного винограда (сорт Изабелла); в процессе изготовления сок был несколько подогрет для извлечения следов спирта из оного. Хантер не накладывал никаких заклятий на созданное зелье.
Практику начали с производства взаимной калибровки, т.к. Кольцо Энергии непосредственно создать не удалось. Вторая попытка оказалась более-менее эффективной (но слабой по моим оценкам).
После чего приступили к вызову.
Во время вызова ощущение коллег исчезло (я его потерял), в связи с чем стал погружаться в глубины мира Смерти (Негативного плана). При погружении я упустил из виду необходимость смещения в восприятие многомерных пространств, из-за чего контакт если и состоялся, то не астральный, а «телепатический» с духом женщины.
В процессе практики духу задавались вслух 4 вопроса:
1.Как зовут дух?
2. Где родился оный?
3. Где он умер?
4. Где находится определенный человек?

Ответы, полученные мной были следующие:
1. Мара
2. область где-то в районе Ладоги (деревня)
3. Гараж в городе (Санкт-Петербург)
4. Мертв

Результаты других участников – см. в отчете Кысь и/или моем рабочем дневнике. Результаты не совпали!

Выводы и соображения:
Практику можно считать неудачной. ОСОБЕННО с точки зрения коллективной работы, а также подготовки ритуала.

Схема ритуала была недостаточно проработана (как с точки зрения выполнения рекомендаций Сатора, так и с точки зрения их переработки и переосмысления), участники особо не готовились и не настраивались; в группе нормально никто работать не может - нет сонастройки.

Лично мной была допущена ошибка, осмысленная только сейчас, при составлении отчета: проводя стихийное смещение и, как следствие, усиливая влияние одной из стихий, я не произвел изменение структуры поля окружающей энергии, т.е. не выполнил одновременного смещения в многомерное пространство. Результатом этой оплошности стала невозможность вызова духа «во плоти» и весь вызов свелся, по сути, к телепатическому контакту, который может быть списан на игру воображения в силу недоказуемости.


...

4. Смоленское лютеранское кладбище

Ночь с 1 на 2 ноября 2008 г.

Участвовали: Акерон, Аргал, Деми-Морт, Иниен, Зам, Хантер.

В очередной раз попытались провести практику вызывания умерших по Сатору. Место было выбрано случайным образом.
В практике участвовали непосредственно: Акерон, Деми-Морт, Иниен, Кысь, Хантер.
Зелье не использовалось. Схема ритуала была взята из эксперимента Кысь и *** – см. описание выше
Вокруг черепа был начерчен мукой треугольник.
Кольцо энергии не получилось, как ни старались – поток постоянно перекашивало и рассеивало. Плюс львиная доля силы ушла в муку(!!!).
Контакта с мертвым полноценного не состоялось, было лишь слабое туманное видение лица женщины.

Задавались три вопроса:
1. как зовут дух?
2. где родился?
3. где умер

Мои ответы полученные таковы:
1. Ирина или Ингрид
2. Гатчина/Павловск
3. СПб (у реки)

Результаты других участников см. в отчете Кысь.

Выводы и соображения:
Практика полностью не получилась. Полученные ответы можно свести к подсознательной активности, экстрасенсорике или игре воображения, но оные никак не могут быть результатом некромагической практики.
Муку для ритуала использовать нецелесообразно, т.к. она с одной стороны вносит диссонанс в кольцо (что в плохо сработавшейся группе влечет полную деструкцию формируемого для работы энергетического поля), а с другой – мука сильно поглощает энергию жизни и смерти (почему? – стоит разобраться).
Как и с практикой на Волковском православном кладбище, я забыл выполнить одновременно в планарным смещением смещение по измерениям, что также стало серьезной ошибкой в ритуале.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Коллега




Сообщение: 590
Зарегистрирован: 11.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 14:53. Заголовок: 22 ноября 2008 г. Мо..


22 ноября 2008 г. Московская обл.

Участники: Кысь, наблюдатели: Axel
Время: около 01-00.
Место: Городское кладбище
Цели: Проведение «Практики вызывания умерших» по Sator’у (http://www.ordenxc.org/?action=page&sub=sa_necro1&)
Предметы:
1. Череп
2. Свечи (обычные церковные, купленные не в церкви)
3. Дары

Описание практики:
В этот раз череп был использован как коммуникатор, т.е. задачи контакта с владелицей/ем черепа не стояло, общение предполагалось с тем, на чьей могиле проводилась практика. Захоронение было выбрано свежее (не более 2-3 месяцев со дня похорон).
Само кладбище до начала практики выглядело очень (да простится мне такие сравнение :)) оживленным, боковое зрение постоянно ловило движения, силуэты и пр. Было интересное ощущение, что то вроде «внешнего страха», т.е. больше всего это походило на попытку внушить страх (состояние проще почувствовать, чем описать, схоже с «здесь я – здесь все спокойно, там меня нет, там должно быть страшно» :)) – не совсем нормально для работы на этом погосте.
При начале работы было отмечено интересное изменение в фото (на могиле присутствовала фотография без данных (ФИО, дата рождения, смерти)) – изменилось «выражение глаз»/взгляд, от фото потянуло такой тоской, что даже была мысль практику немедленно прекратить и не беспокоить. [исключено из общей версии] Было принято решение продолжать практику.

Примечание: на фото мужчина, возраст около 40-45 лет.
Во время практики было отмечено появление «ореола» вокруг черепа (не более 0.5 см.) и общее изменение «цвета/оттенка» освещенного места (сомнительно, что это может быть связано с какими-то изменениями в горении свечей), цвета, кстати были такими же розовато-серыми как при практике, проведенной в с. Комягино 13/14 июля 2008 (см. соответствующий отчет). В этот же момент (начало контакта) начал «всплывать» 2002 год (визуальное восприятие цифры, далее аудио восприятие «два, две тысячи два, два, две тысячи….»* ). Судя по захоронению, оно сделано явно не в 2002м году, интересно, почему так настойчиво появлялась эта дата.
На вопрос об имени ответил с задержкой, сначала просто шепот над правым ухом (как будто говорят над самым плечом стоя сзади, но при этом не ощущалось колебаний воздуха) в котором ничего нельзя разобрать (обычно так не воспринимаю), решила не зацикливаться – задала вопрос о годе смерти (почему было не спросить о дате – не знаю, в голову как-то не пришло, тем более, что по захоронению очевидно, что оно этого года). Ответ: 2008 (звучание с помехами, не могу сказать названо было «этот» или все таки «восьмой»), далее сразу: «Коля, Николай», довольно четко. Про причину смерти даже спросить не успела, только подумала – «сердце».
В целом, практика шла «рывками», вопросов было задано мало, тем не менее явно чувствовалось, что то «умерший» сам рвется говорить, то вообще никакого присутствия не ощущается. Информацию воспринимать сложно: это можно сравнить с тем, когда чувствуешь колебания воздуха – значит что-то тебе пытаются сказать, но не слышишь звука, а следовательно не понимаешь; то, что удается понять похоже на «прорыв через безмолвие», возможно поэтому многие пользуются при контакте «инструментами-посредниками» (как при спиритических сеансах, например), но субъективно кажется, что предложение такого способа общения ушедшему сравнимо с перетягиванием игры на «свое поле», свою территорию – воспринимать его нам, конечно, так легче, но тогда он по сути должен оказываться на нашем месте, т.е. ему так же трудно «сказать», как нам до этого было трудно «слушать».
Полученная информация пока ждет проверки (не думаю, что родственники установят памятник раньше, чем весной).
Интересно отметить, что довольно «оживленное» (что отмечено выше) до проведения практики кладбище, по окончании ее было на удивление спокойным, даже тени совершенно перестали появляться на периферии зрения.

* Выделенные курсивом ответы – цитирование «слов» «вышедшего на контакт», приводятся максимально близко к тому какими они были получены.

Выводы:
1. Контакт удался
2. Одиночная работа идет лучше групповой, однако, сложно проверять полученный результат.
3. Интересно отметить, что в обоих случаях, когда удалось увидеть появление ореола вокруг черепа он имел одни и те же цвета/оттенки.

Кысь (lisa-dom@rambler.ru) 24.11.2008

Уточненные (11.01.09)данные по захоронению :
Имя: Михаил
Дата смерти: 14.10.08
Причина смерти: уточняется

Изм.: 11.01.09

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 13.10.08
Откуда: Россия, Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 16:00. Заголовок: Тут, видимо, сыграло..


Тут, видимо, сыграло свою роль то обстоятельство, что умерший сам был не против выйти на контакт. А бабушка - хозяйка черепа, наверно, подустала, поэтому в предыдущих случаях практика не удалась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 113
Зарегистрирован: 17.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 19:21. Заголовок: Ага а тут отдохнула ..


Ага а тут отдохнула
Простите Helga но заявление просто развеселило.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 13.10.08
Откуда: Россия, Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 19:39. Заголовок: Уважаемый StarИК, ес..


Уважаемый StarИК, если вы прочитали предыдущие отчёты, то, наверно, заметили, что из некроплана тягали именно её и далеко не в первый раз, - есть от чего устать. А в последнем отчёте сказано, что её череп используется в качестве коммуникатора для контакта с другим умершим - разница существенна, по-моему, хотя могу ошибаться..некромантия - не моя специальность.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 116
Зарегистрирован: 17.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 14:43. Заголовок: Да думаю вы верно пр..


Да думаю вы верно предполагаете. Кстати почему вы решили что это бабушка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 13.10.08
Откуда: Россия, Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 16:04. Заголовок: Имела обсуждение по ..


Имела обсуждение по поводу этого черепа. К тому же, со своей стороны, тоже могу утверждать, что это череп взрослого человека, возможно пожилого. Обучаюсь на естественно-научном направлении, так что в своё время имела дело с черепами и детей, и взрослых. По поводу этого черепа сказать точно возможно только при ближайшем рассмотрении и краниологическом анализе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Коллега




Сообщение: 675
Зарегистрирован: 11.02.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 17:06. Заголовок: 27.12.2008 Московска..


27.12.2008 Московская область. «Практика вызывания умерших» по методике Sator`а.

Участники: Мора, Этрик, Кысь.
Цели: отработка практики.
Инструменты: череп, свечи, «Кагор» (в качестве подношения)

На место прибыли около 21-00, осмотрели кладбище. Прошли к свежим захоронениям. Могила была выбрана Морой (мы к ней возвращались раза три). Установили череп, расставили свечи. Вызывание производила Мора, я и Этрик участвовали в качестве наблюдателей. На могиле уже был установлен крест имеющий табличку с данными умершего, табличка была прикрыта венками, так же на могиле имелось фото покойного.
Во время контакта Моры с умершим наблюдался эффект «дымки» вокруг черепа не в виде ореола, а как некий сероватый сгусток, размером примерно с кулак, перемещающийся по поверхности черепа. Так же небольшой промежуток времени было видно образование типа канала/луча, связывающее Мору и череп (точки в районе Аджна-чакры) – довольно широкое (ок. 20 см., со стороны черепа шире, чем со стороны Моры) состоящее как бы из слоев-лучей разной «окраски», со светлой «сердцевиной» ок. 5 см.).
Полученные результаты (из отчета Моры):
«Вопросы я пыталась задавать, которые можно проверить.
Первым вопросом было имя. Ответ: Петр.
Второй вопрос.: возраст. Ответ пришел путанным, в голове крутились цифры, что год рождения то ли 78, то ли 87. И при этом было ощущение что ему 23 года.
Третий вопрос был о том как он умер. Ответ пришел не четким. Наверняка могу сказать, что смерть насильственная. У меня было стойкое ощущение, что его застрелили.» (с) Мора
Далее в контакт попыталась вступить я. Сразу отмечу, что было сильное явное ощущение тепла в руке, расположенной над черепом (теплого воздуха вокруг). Ощущение исчезало после получения ответа на заданный вопрос, приходилось снова ждать контакта. Контакт проходил легко, но «раскачивался»: присутствие->вопрос->ответ->отсутствие->ожидание->присутствие и т.д. «Отсутствие» сопровождалось нормальным ощущением температуры окружающего воздуха, «присутствие» - явным ощущением потепления.
Полученные результаты:
Имя: навязчиво «стучалось» «Петр», однако, посчитав это «отголоском» оглашенного в слух результата Моры, продолжила настройку пока не появилось «Павел».
Год рождения: начали с 1985, далее «всплыл» 1972->1985->1987->1985. Верным посчитала 1985.
Причина смерти: ДТП (возможно не водитель), пьяная глупость. Варианты «наркотики» и «убийство» умерший исключил.
По окончании практики оставили на могиле вино, сами так же помянули умершего вином в качестве извинения за беспокойство.

Примечание: часть данных на фото скрыта, дабы не оскорблять чувства родственников умершего.

Уточненные данные:
Причина смерти: утопление ("глупая смерть")


Кысь (lisa-dom@rambler.ru) 28.12.2008

Отчет Моры:
Московская обл. Городское кладбище.

Дата: 27.12.2008 г.
Участники: Мора, Кысь, Этрик.

Приехали мы на место где-то к 20.00-20.30. Целью было общение с умершими. Решили выбрать свежую могилу. Достаточно долго шли на часть кладбища с новыми захоронениями. Выбрали наиболее приглянувшуюся могилу. На ней поставили череп и расставили свечи треугольником.



При этом решили не придерживаться техники ОХС или еще какой-то конкретной, а работать, как удобно. Череп со свечами был выставлен для более удачной настройки.
Первой на контакт пыталась выйти я. При контакте с ним появилось четкое ощущение, что он еще не смирился со своим положением, хочется ему жить (что в принципе не удивительно, т.к. умер он относительно недавно + как выяснилось позже он умер молодым – 22 года). Что было примечательно в общении с ним, это после каждого вопроса сбивалась настройка, т.е. я задаю вопрос, мне приходит ответ, а потом мне опять нужно настраиваться, но при этом настройка шла достаточно быстро, умерший неплохо шел на контакт.
Вопросы я пыталась задавать, которые можно проверить.
Первым вопросом было имя. Ответ: Петр.
Второй вопрос.: возраст. Ответ пришел путанным, в голове крутились цифры, что год рождения то ли 78, то ли 87. И при этом было ощущение что ему 23 года.
Третий вопрос был о том как он умер. Ответ пришел не четким. Наверняка могу сказать, что смерть насильственная. У меня было стойкое ощущение, что его застрелили.
Далее общалась с ним Кысь.
На те же вопросы он нам передал: имя – Павел, возраст – 85 года рождение, смерть – насильственная, вероятно от ДТП.
Далее мы посмотрели на табличку на кресте, закрытую венками.
Зовут умершего Петр, родился он в 1987 году.

Далее помянули умершего кагором.
Кладбище покинули где-то в 21.40.

Мора, 28.12.2008 г.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 01.06.10
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 01:17. Заголовок: Кысь пишет: 1:1 от..


Кысь пишет:

 цитата:
1:1 отвар полыни и виноградный сок



Как ощущения от напитка?
Насколько я помню Сатор рекомендует все же не отвар, а спиртовую настойку полыни.

Я использовала значительно меньше- половину бутылька из аптеки на чашу с виноградным соком.
Правда не для общения с умершими, а для проведения гоэтической работы. Вызывала одного достаточно могущественного демона. Он приходил в виде белого облака, был довольно четкий контур. На мою просьбу ответил утвердительно. Через несколько дней просьба реализовалась.

Я три дня провалялась в постеле. Тяжелое отравление полынью) Разумная жертва в данном случае, но больше полынь не использую.

Поскольку тема: Практика по Сатору.
Соответственно, напрашивается вопрос: на кого рассчитаны рекомендации Сатора: бутыль (допустим 0,5 л., бутыли меньше встречаются реже)) 250 мл. полыни из аптеки (то есть 5 бутыльков) на 250 мл. сока?
Я использовала в 10 раз меньше полыни. При этом травлюсь я чем-нибудь крайне редко и с появлением демона реакцию не связываю.
В общем, интересно мнение участников.

P.S. Когда работала с мертвыми поминала всегда вином. Иногда вместо алкоголь оставляю другие подарки - монетки или конфеты. За сложную работу в качестве подарка оставляла серебрянные украшения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Школа Рунической Магии