On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Коллега




Сообщение: 479
Зарегистрирован: 11.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 11:22. Заголовок: Римско-католический костел


14 сентября 2008г. Посещение Римско-католического костела Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии.

Участники: Мора, Opium, Кысь.
Время: 15-30 – 18-30.
Объект: Римско-католический костел Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии (г. Москва ул. Малая Грузинская д. 27/13)
Цели: наблюдение за работой эгрегора.
Информация о месте:

Третий в Москве римско-католический храм. Был построен в 1897-1911 годах по
проекту архитектора Ф.О. Богдановича в стиле готических храмов средневековья. По сути, это огромное здание представляет собой ярчайший образец копийно-реставраторского подхода к наследию прошлого. Богданович воспроизвел типичный памятник "кирпичной готики", скопировав, прежде всего, структуру средневекового собора. Костел имеет объем в форме вытянутого креста, завершающегося полукружием апсиды. По наблюдению исследователя московской готики А. Васильевой, башня над средокрестием церкви напоминает башню знаменитого Миланского собора. Архитектор бережно воссоздал и готический декор вплоть до оконных переплетов. Исследователи полагают, что единственное отступление от последовательного ретроспективизма можно усмотреть в каплевидной, а не круглой форме центрального окна западного фасада, очевидно, навеянной стилистикой модерна.
Костел был освящен 8 декабря 1911 года. В советское время в здании собора, располагался "Мосспецпроект". Комнаты для него "нарезали" с помощью банальных фанерных перегородок. Сейчас костел передан московской польской общине. Помимо ежедневных служб здесь проходят концерты органной музыки.

Собственные наблюдения:
Приехали к 15-30, так как нашли не совсем верное расписание служб. Попали на окончание службы на испанском (вроде), так же застали начало службы на армянском языке. Не смотря на то, что текст службы был не понятен, при ее начале ощущалось сильное желание присоединиться к культу, что вообще-то не совсем свойственно, хотя симпатию к католицизму я лично испытываю более, чем к другим монотеистическим религиям. Решили не оставаться на армянской службе, уточнив расписание, выяснили, что служба на русском начинается в 17-30, покинув костел, отправились перекусить.
Вернулись уже к русской службе. При начале службы ощущения были такие же как при начале армянской, а именно, желание принять данную религию, войти в общество верующих, появлялись мысли (общая направленность – вход в сообщество, присоединение), которые в обычном состоянии не свойственны. Состояние сохранялось до начала проповеди (тема (в связи с празднованием в этот день Воздвижения Креста): эпизод Библии, где описывается как иудеи усомнились в боге во время хождения по пустыне и как бог наслал на них змей, но по просьбе Моисея открыл ему, что необходимо изготовить Медного Змея; проведение аналогий между этим моментом и «смотрением на крест» ради спасения (по принятии крещения (заключение договора с определенными условиями) отвращение от религии и ее правил, приводящее к [смерти] духовной, [не]спасению). Во время проповеди (акцент на подчинение, смирение, и т.п.) ощущения изменились, проявилось общее отторжение к христианству (не смотря на то, что проповедь была крайне интересной), по ощущениям, со стороны эгрегора происходило нечто вроде сканирования на готовность подчиняться и принять условия договора. Так как такая готовность не обнаружилась, сканирование закончилось вытеснением из общего «поля» верующих, отделением от них. Далее при песнопении, появилось ощущение «выталкивания» в эгрегор Православия, сканирование на готовность перехода (полного, без сожаления, без оглядывания назад), окончившееся новым отчуждением, которое перевело в разряд простого зрителя действа, не участвующего в энергообмене и не ощущающего потоки энергий. Войти в эгрегор не удалось, даже читая со всеми верующими Символ веры. Момент Освящения Даров я вообще пропустила по какой-то непонятной причине, хотя довольно внимательно наблюдала за службой. Перед причастием появилось ощущение, что нам пора. Покинули службу когда остальные верующие пошли к причастию.

Фото:


Выводы:
1. В целом, действия эгрегора достаточно разумны (читай: понимаемы человеческим разумом), логичны, если так можно выразиться, «обманные действия», в отличие от работы в православных храмах, с ним не проходят.
2. По общему энергетическому фону, что очень приятно, разительно отличается от православия – намного чище, более структурированные потоки, более грамотный обмен и распределение. Так же следует отметить возраст прихожан, если в православных храмах основную массу составляют люди пенсионного возраста, здесь средний возраст около 30 лет.
3. Интересно отметить «этап покорности» и «этап запугивания» в проповеди, при этом сама проповедь более похожа на подтверждение пунктов договора, заключенного человеком с богом (причем, все достаточно открыто, без «вуали»).

Кысь (lisa-dom@rambler.ru) 17.09.2008


ЖДУ ОТЧЕТОВ ОСТАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


Коллега




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 25.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 22:08. Заголовок: коммент


Будучи в отпуске, тоже немного погуляла по католическим храмам.
Наблюдения:
1) во-первых, если кто не отметил, в католических храмах принято захоранивать прихожан (наиболее знатных, как правило). Местами дает очень интересный эффект.
2) похоже с православием - если храм стоит на месте Силы, то на этом все равно можно работать. Независимо от религии, крещения и тому подобного. Читай - независимо от жесткой принадлежности эгрегору.
3) многие храмы, посвященные Марии, стоят на местах древних святилищ богинь плодородия, Земли, Луны, и т.д. и т.п. Обращение к Земле проходит на ура - только сегодня развлекалась :). Правда, не во время службы.
4) по поводу вытеснения в православие - согласна. Но - опять же - в католическом храме на этом легко можно сыграть. На уровне "наследие Византии" и далее так же, как и в любом христианском храме: "сбоку" от эгрегора и свободно зачерпывая энергию.

С уважением,
Иниен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Коллега




Сообщение: 514
Зарегистрирован: 11.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 23:44. Заголовок: Перенесено: Ну прос..


Перенесено:


 цитата:
Ну просто очень интересное совпадение...
14 сентября 2008г, 15 сентября 2008г мне выпал случай присутствовать на службах в кактолическом костеле г. Кривой Рог. На службу меня пригласил друг из Перу, что гостил у меня пару дней. Такую редкую возможность я полностью посвятил изучению обряда и сканированию. Проповедь слушал в пол-уха, читая эмоции в ущерб смыслу. Тема одной из проповедей действительно как-то касалась медного змея, и расплодившихся в наказание змей, но проповедь шла совсем по другому руслу, и наставления заключались в чем-то ином, я не помню в чем.
Мои наблюдения: Архитектура Криворожского костела современна. Так здания оттелывать стали ближе к 2000г, я бы назвал это евростилем, хотя как зовется не знаю. В плане сдание сделано в форме креста. От православных храмов его отличает не только большая геометричность форм, но и светлая отделка, без наляпистых украшений, большие окна. Внутри действительно красиво и "возвышенно", оформлено со вкусом, там приятно находится. Здание само не является энергоконцентратором, в отличии от киевского дома органной и камерной музыки, к примеру, что также является костелом в лучших традициях готического стиля. У меня была возможность наблюдать его только снаружи, но и там отчетливо чувствеуется, что само здание - воистину мощнейший энергоконцентратор. Элементы украшений и символика - всё служит этой цели, и причем очень толково соеденено, архитектор видимо разбирался в формировании усилении и направлении энерготоков очень хорошо.
На службе еще присутствовало человек 50 верующих и девушка - начинающий практик. Она православная, я нехристь, эффекты мы потом сравнивали.
Сканирование эгрегором было, почти сразу после входа в костел. Он меня без проблем принял. И проверка была легкой и почти незаметной. Может помогло мое правило - убеждать все силы, что у нас общие цели, лишь разные пути. Или просто так допустили, но я думаю, скорее всего это правило, ведь в нем нет фальши. Служба, с точки зрения энергообмена, была скорее призывом, мощным потоком от самих верующих, нежили действиями их группы, как части эгрегора, им координируемой. Эгрегор как таковой ощущался минимально и не создавал никакого дискомфорта. Тем более не чувствовалось никакого давления, принуждения, выделения меня среди верующих. Я не пел гимнов, не крестился и вобще не делал ничего, чего мне не положено. Просто вел себя достойно, и по отношению к их вере и традици с пониманием и почтением.
Мой вердикт - эгрегор у католиков совсем не такой агрессивный, как у православных. Его контроль не такой значительный, он не кричит - "в церкви ведьма" и не предупреждает "акуратно, я за тобой слежу". Верующие общины чувствуют себя свободно и раскованно. Это милые люди, просто верящие, ни фанатизма, ни посещения церкви для галочки. Их храм всегда открыт, и они рады беседовать и помочь любому человеку, если тот не настроен враждебно. Меня удивил мощный общий поток призыва к небесам, похожее всегда есть в православных храмах, я думал, это будет выглядеть несколько иначе. Может сказалось то, что помещение не являлось энергоконцентратором. На мою начинающую спутницу обе службы подействовали очень дурно. Ее эгрегор видимо таки давил, потому как ей было довольно плохо, настолько, что на вторую службу она уже не хотела идти. Но плохо было только во время нахождения в храме, в прихрамовых строениях, при общении с верующими, сестрами, отцом давления небыло. Давление было скорее всего из-за неправильного поведения моей спутницы - она относилась ко всему с осторожностью и недоверием. Удивила и порадовала открытость отца и сестер, их свободное общение с верующими на равных. Вобщем от посещения костела и общения с верующими только позитивные эмоции. Хотя я подумую, все так хорошо может быть оттого что община небольшая... Никто и не пытался никого никуда вербовать.


(с) W D Keeper


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Коллега




Сообщение: 515
Зарегистрирован: 11.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 23:51. Заголовок: Отчет Моры: Отправи..


Отчет Моры:

Отправиться на службу в католический храм решили спонтанно. В Интернете нашли расписание, согласно которому служба на русском языке должна быть в 15.30.
Приехав на место, мы попали на окончание службы на армянском языке (с языком могла ошибиться, но вроде в зале находились армяне). Несмотря на то, что мы не понимали о чем идет речь, воздействие эгрегора ощутилось сразу же. Появилось сильное желание примкнуть к данной вере, появилось ощущение, что все во что я верила (имеется ввиду религия) было ошибкой, что истинная вера, истинный бог, только здесь. Довершило складывающуюся картину мое желание приобрести журнал «Каталоческий вестник» (вот уж действительно, самая необходимая вещь мне J). Благо «с небес на землю» (отговорила от такого важного приобретения) меня вернула Кысь, словами, что данный журнал, мне не нужен.
Так же сразу же отмечается «моментальная настройка», буквально с первых минут. Этому очень хорошо способствует освещение и витражи (К сожалению на фотографии это не очень хорошо видно, что люстры чередуются с ярких на тусклые)


Далее решили пойти выяснить, когда все-таки будет служба на русском языке. Оказалось, что мы приехали на два с половиной часа раньше (т.е. служба на русском языке начинается в 17.30). Было решено дождаться службы на русском языке, а пока перекусить.
Вернулись к 17.30.
Приятные неожиданности стали происходить сразу. Перед началом службы всем раздали листовки с песнопениями (говорю об этом как о приятной неожиданности, т.к. сравниваю с православными храмами, где с такой практикой еще не сталкивалась). С началом службы на русском языке ощущения стали повторяться: желания примкнуть к вере, мысли о том, что это единственная истинная религия. Чуть позже, понимаю, что от эгрегора меня «отрезают», т.е. часть службы просто воспринималась как лекция! (В этом отчете намеренно не буду останавливаться на моментах непосредственно католической веры и сравнения ее с православием (это заслуживает отдельного отчета и отдельных рассуждений), т.к. целью было изучение эгрегора). Перед причастием, я почувствовала, что нас просто прогоняют, как бы говорят «посмотрели и хватит, дальше не для вас, идите» (по другому свои ощущения я описать не могу, вообще стало сразу понятно, что нам пора). Здесь важно отметить, что как только появилось это ощущение, у меня сильно заболело сердце, боль прошла, как только я вышла на улицу.

24.09.08,
Мора.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Коллега "Закат"




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 18.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 09:28. Заголовок: Ох, сама бы я этот о..


Ох, сама бы я этот отчет долго выкладывала ....

Почитала отчет Кипера, интересная вещь просматривается: реакция католического эгрегора на верующих в православие (не до фанатизма конечно, но все же) и на людей, относящихся к религиям, скажем так, индифирентно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 10:39. Заголовок: Ощущение отчуждения,..


Ощущение отчуждения, даже откровенной враждебности всегда испытывала в православных храмах. То, что вы описали, у нас называется "намоленной благодатью", и в общем-то специально создается:)
После причастия там уже ничего и нет, священник еще скажет новости, немного попоют, и месса заканчивается.
при этом вполне можно практиковать или медитировать во время мессы. Сейчас я в костел не хожу, по принципиальным мотивам, но все равно "тянет".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Коллега




Сообщение: 873
Зарегистрирован: 11.02.08
Откуда: ЭРэФия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 20:31. Заголовок: 29.09-02.10.2009 (не..


29.09-02.10.2009 (несколько посещений) Кафедральный Собор "Божье Провиденье" г. Кишинев



Просто замечательное место. В отличие от московских приходов, здесь прихожане принимают более активное участие в проведении службы, меньше зажатости и стеснительности, отношения между прихожанами более открытые, больше связи и во время службы, качественнее воплощение прихода (совокупности прихожан, общины) как единого «тела церкви».
Впервые удалось очень явно ощущать/наблюдать происходящее при освящении Даров:

(данное описание было найдено через несколько дней после наблюдений и полностью их подтвердило). В целом, количество прихожан не большое, на службе оба раза присутствовало около 1,5 десятков человек, в основном, женщины 50+.
Тем не менее влияние эгрегора сильно настолько, что остаточный эффект даже при сознательных усилиях сохраняется в течение 12-24 час.

В целом, место сильное и очень приятное, по возможности - крайне рекомендую посетить.

Прим: первые 2 фото взяты из сети, описание: Папюс "Магия и Гипноз"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Коллега




Сообщение: 876
Зарегистрирован: 11.02.08
Откуда: ЭРэФия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 13:43. Заголовок: Иниен пишет: ) по п..


Иниен пишет:

 цитата:
) по поводу вытеснения в православие - согласна. Но - опять же - в католическом храме на этом легко можно сыграть. На уровне "наследие Византии" и далее так же, как и в любом христианском храме: "сбоку" от эгрегора и свободно зачерпывая энергию


Кстати, играть на этом как показали последние эксперименты достаточно легко - искренняя молитва за Папу (а вообще, человек уважаемый, помолиться за него не убудет) решает очень многие проблемы и несостыковки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 153
Настроение: мне все равно...
Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 23:46. Заголовок: Мои заметки с послед..


Мои заметки с последней поездки в Москву (25.11.2009 г)

 цитата:
Приветствую, Коллеги!

Собственно, это даже не отчёт, а так небольшая заметка для сравнения....

Был в очередной, 101-й раз в Москве проездом из Владимира.

Вместе с Кысь провели пару культурных мероприятий:
1. посетили католическую мессу в костёле на Малой Грузинской (если не ошибаюсь)
2. погуляли по Ваганьковскому кладбищу

по мессе:
Ну во-первых, католические ксендзы - самые настоящие чародеи (только организованные в "орден"). Отличия от наших попов видны буквально невооружённым взглядом: когда мы вошли в сам костёл месса уже шла (ксендз читал проповедь), в зале эфирная энергия была сконденсирована настолько, что её было видно без всяких настроек как серый клубящийся туман (из-за этого) алтарную часть храма мне было достаточно трудно разглядеть - терялась в дымке. Сам проповедник вперся в нас взглядом, едва мы вошли и, несмотря на установку "прикинуться обычным человеком", срабатывающую в православных храмах, считал с меня и сущность мою, и некоторые эпизоды прошлого (в том числе службу в православном храме). Впрочем, не это меня особо впечатлило, но то, как эффективно они управляют энергией и... что просто немыслимо для православных мистерий(!), раздают достаточно внушительную часть полученной энергии обратно пастве. Если посмотреть математику процесса, то энергия распределяется между всеми потребителями (эгрегор, церковь, сами священники, прихожане). Причем прихожане получают не какие-то огрызки, а львиную долю трансформированной энергии. А первые три категории потребителей забирают своего рода процент "за услуги". Видимо, этим и объясняется различие ощущений от причащенных православной и католической веры: первые - натуральные зомби, ноль осознания, вторые - вполне в сознании, просто в некоторой эйфории что ли...

По самой ритуалике можно заметить следующее: использование музыки, как метода вхождения в изменённое состояние сознания, - весьма хорошее решение. Месса это подтвердила (хотя на органные гармоники лучше ложится всё-таки латинский текст, а не русский).

Примечательно, что алтарь храма (кстати, каменный, а не деревянный, как у православных) открыт - за всеми манипуляциями можно свободно наблюдать. В этом есть магический смысл, если в ритуал вовлекаются все присутствующие на мессе (сравните с доктриной РПЦ - все в церкви едины с богом, но почему-то общается с ним в горнем месте лишь иерей).

Также бросилось в глаза распятье, висящее в алтаре. Оно лишь отдалённо напоминает крест, а более всего ассоциируется с деревом. Что недвусмысленно и однозначно переносит нас и к мистическим традициям кельтских друидов, и к мифологическим концепциям викингов, и к мифам Египта до кучи. В общем, похоже, система базируется на достаточно разнообразной исторической и мифологической платформе.

В общем и целом, на мой взгляд, католики выгодно отличаются от православных в плане магических манипуляций.


по кладбишу:
Как это обычно бывает, по дороге к Ваганьковскому кладбищу у нас случился географический кретинизм. Тем не менее, мы его всё-таки нашли.
Решили зайти в центрального входа, как все нормальные практики. Увы, но в Москве идиотские порядки - вход на кладбище только в часы приёма (дирёвня, одно слово!). Подергав ворота с висящим на них замком и напугав тем самым молодого человека, сидевшего в сторожке сбоку, в пяти метрах от нас, решили прогуляться вдоль забора кладбища... Если уж не попадём внутрь, так хоть через забор настроимся....

(остальное не для открытого доступа, только для Коллег по Гильдии)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Коллега




Сообщение: 899
Зарегистрирован: 11.02.08
Откуда: ЭРэФия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 00:20. Заголовок: Как оказалось, ничег..


Как оказалось, ничего удивительного: католики (и иже с ними) - Ян полюс учения, Православные (и иже..) - Инь. "Все просто как дверь" (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Школа Рунической Магии