On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Коллега




Сообщение: 99
Зарегистрирован: 11.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 21:41. Заголовок: Голосовой овраг, камень Гусь и камень Девий


16 марта 2008 г. Москва Музей-заповедник «Коломенское».

Участники: Иниен, Blacksmit, Кысь.
Время начала обследования: около 17-00.
Время окончания обследования: около 21-00
Объект: Голосовой (Велесов) овраг, камни «Гусь» и «Девий» («Девичий»), Церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи.
Цели: разведпоездка на место предполагаемой временной аномалии.



Информация о месте:
Коломенское аномальная зона Москвы, там творятся очень странные и не понятные вещи, там есть два камня (Гусь, и Девичий) говорят что эти камни лечат различные болезни если на них полежать. Интереснее всего овраг в коломенском парке который называется (Голосовой), как говорят там пропадали люди бесследно и так же внезапно там появлялись.
ПРОВАЛ ВО ВРЕМЕНИ: В документах полицейского управления Московской губернии XIX века отмечаются случаи загадочного исчезновения жителей соседних сел. Двое крестьян деревни Садовники, Архип Кузьмин и Иван Бочкарев, без вести пропавшие еще в 1810 году, вдруг появились... в 1831-м! Они рассказали, что возвращались ночью домой из соседней деревни и решили пройти Голосовым оврагом, хотя это место считалось “нечистым”. На дне долины клубился густой туман, в котором вдруг возник какой-то “коридор, залитый белесоватым светом”! Крестьяне пошли туда и встретили заросших шерстью людей, которые знаками попытались указать им обратную дорогу. Крестьяне продолжили путь, а придя в деревню, увидели своих жен и детей постаревшими на двадцать лет. В дело вмешалась полиция. По настоянию следователей в овраге провели эксперимент, в ходе которого один из крестьян снова исчез в тумане и назад уже не вернулся. Другой, увидев это, впал в депрессию и впоследствии покончил с собой. Этот случай описан в газете "Московские Ведомости" от 9.07.1832 года. Документы Полицейского управления Московской губернии, относящиеся к Коломенской волости за период 1825-1917 гг., неоднократно отмечают случаи загадочного исчезновения людей среди жителей сел Коломенское, Дьяково, Садовники и Новинки. МОСКОВСКИЙ «СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК»: В древности Голосовой овраг называли еще и “Волосов” - в честь древнего божества Волоса или Beлеса, властителя подземного мира, покровителя домашних животных и богатства. Так могли назвать овраг древние финно-угорские племена, жившие здесь задолго до славян. Имя бога происходит от слова “волохатый”, то есть мохнатый. Видели “волосатых людей” в Голосовом овраге, принимая их не то за нечисть, не то за призраков. Они описаны и в хрониках времен Ивана Грозного. В 1926 году милиционер наткнулся в густом тумане на “заросшего шерстью дикаря” ростом 2,5 метра и выпалил в него всю обойму из пистолета. Призрак растаял в тумане. Этот случай был описан в статье А.Рязанцева "Пионеры ловят лешего".
ДЬЯКОВО: В бывшей деревеньке Дьяково стоит Церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи. Здесь же большой овраг, прозываемый Голосовым, который давно считается местом таинственным и аномальным. Внизу два огромных камня - «Девий» и «Гусь». В 60-х годах “нечистый” овраг стал частью Москвы, однако никто не решался здесь что-либо строить. Нехорошее место объявили лесопарком, включив в состав музея-заповедника “Коломенское”.
ГОЛОСОВОЙ ОВРАГ: Расположен строго с запада на восток, он как бы рассекает естественное магнитное поле Земли. По дну оврага течет ручей, образованный родниками. Предание рассказывает, что родники эти – следы коня Георгия-Победоносца. Овраг условно разделяет Коломенское на две почти равные части. Одна из них – цивилизованная. Здесь сосредоточены музеи, кафе и смотровая площадка. Другая часть – «дикая». Это заросшие травой холмы, небольшие рощицы и старый фруктовый сад
КАМНИ: Один гладкий и называется Девий, а другой - пупырчатый, будто бы покрытый «гусиной кожей» - именуется Гусем. Вес - около пяти тонн каждый. Причем основная масса этих валунов находятся в земле. На поверхность выходят небольшие вершины. Один из камней лежит на дне оврага, другой – на его высоком склоне. Легенда гласит, что это останки змея, с которым бился еще Георгий Победоносец. Нижний из камней - “Гусь”. Считается, что, если на нем посидит мужчина, его “мужская” сила усилится. Верхний именуют “Девьим камнем”, и лечит женское бесплодие. Уфологи утверждают, что камни связаны с космосом и что неоднократно в небе над Коломенским видели НЛО. Последователи эзотерических учений уверены, что овраг – важнейшее место в сакральной географии Москвы. Кстати: Дева — это финно-угорская женская подземная богиня, а Гусь — священная птица финно-угорской мифологии, плавающая в подземном океане и сотворившая некогда все сущее. Верующие проходят мимо камней в храм и считают «маршрут» святым. По преданию, здесь проскакал Георгий Победоносец, а один из камней похож на двухметровую подкову, покрытую чешуей. По преданиям, именно рядом с Гусь-камнем провалился во времени отряд татаро-монгольских варваров (см. далее).
ЛЕНТЫ: Считается, что камни не утратили своих волшебных свойств до сегодняшних дней. Достаточно прикоснуться рукой к их поверхности и загадать желание. Для верности можно завязать ленточку на ветвях соседнего дерева. И тогда камни, в которых по преданиям до сих пор живут духи древних богов, обязательно помогут осуществить мечту.
В 1995-96 гг. ученые из Института общей физики провели здесь замеры электромагнитных полей. Превышение нормы электромагнитных излучений было более чем в 12 раз, а вблизи валунов – более чем в 27 раз. Но рассказывают, что опыты чуть было не закончились трагически. Проводя замеры в овраге, один ученый был резко поднят в воздух неизвестной силой на высоту 2,5 м и затем рухнул на отвесный склон оврага...
См. так же: http://xmoscow.narod.ru/anom_caric.html

Вошли через главный вход, свернули к набережной мимо церкви Вознесения. Интересный объект, хорошо настроенный, возможно, конусовидная форма играет большую роль, однако, энергия сосредоточена по большей части, внизу, а не на конусной вершине. Впрочем, осматривать объект не стали.
Вдоль набережной дошли до Голосового оврага (тут хорошая мощеная дорога кончилась и нас встретила весенняя грязь во всем своем чавкающем великолепии  ).
Пошли по руслу оврага (грунтовая тропинка), сразу заинтересовала гора, на которой стоит церковь Иоанна Предтечи. Сверили часы – расхождение в 1 минуту, время 17-55.
Овраг ближе к Москве реке никак не облагорожен, далее (где-то посередине между набережной и камнями) русло ручья, текущего по дну оврага обложено гравием, через ручей перекинуто несколько мостиков.
Народ, (особенно в начале) попадался какой-то странный, чего стоит только девочка, которой Blacksmit обратился с вопросом о камнях (до этого она достаточно долго и вдумчиво топталась около ручья, периодически толи что-то поднимая со дна, толи воду щупала ) - настроена была достаточно резко, провоцирующее, как будто торопилась, нервничала, в целом поведение достаточно неадекватное, на испуг незнакомого человека списать тоже сложно – народу вокруг было достаточно много. Пожилой человек, встретившийся нам по пути к камням, около деревца, увешанного кормушками и кусочками сала для птиц, заговорщически улыбнулся и, пока мы не скрылись за поворотом, с хитрой улыбкой смотрел вслед. Ну и еще несколько интересных граждан, о коих упоминать я тут смысла не вижу. Все же одна из главных АЗ в Москве, так что не удивительно, что народец бродит разный.
От самого оврага особо ярких ощущений не было.

Дно ручья.

Добрались до камней. Первым посетили «Гусь». Ощущения от камня похожи на те, что приходят рядом с Синь-камнем (Переславль-Залесский), однако слабее, энергетика камня помягче, менее «царственная», если так можно выразиться. Камень как культовый ощущается плохо.


"Гусь".

Девий камень находится в 15-20 м. по течению ручья от Гуся, выше него, в верхней трети склона. Подъем к нему в весеннее время сильно затруднен. К тому же на камне упорно торчали две дамочки бальзаковского возраста, что существенно осложняло общение с камнем. При попытке настроиться на камень зацепила одну из дамочек – сильные проблемы по женской части, так как дама пришла, по всей видимости, от них избавляться, риск нацеплять это все на себя был достаточно велик, сдвинуть ее с камня, думаю, невозможно было и бульдозером, потому настраиваться приходилось очень аккуратно.


"Девий".

Камень заметно «сильнее» мужского. Сразу возникли ассоциации с процессом родов и новорожденными. А вот с процессом беременности ассоциаций и откликов не было никаких. Возможно, на камне совершались какие-то обряды именно с новорожденными, направленные на укрепление их здоровья, защиту как продолжателей рода: сливали воду после обмывания, либо под камнем могли закапывать т.н. «место», по крайней мере, ассоциации камень вызвал именно такие.
Назад к набережной возвращались поверху холма, на котором стоит церковь Иоанна Предтечи через яблоневый сад. Место очень приятное. С горы овраг смотрелся несколько зловеще.
Территория церкви обнесена забором, на прицерковной территории имеется довольно старое кладбище, сохранилось около 15 захоронений, самое позднее с 1962г. Церковь реставрируется. Перед входом сложены надгробные плиты, распространенного на территории Москвы и Московской обл. в конце ХIХв. типа.


В настоящее время церковь находится в состоянии реставрации.

Именно на этом участке кладбища сосредоточено большое количество энергии, практически можно «потрогать руками», такая концентрация мне встречается впервые. По 10-и бальной шкале, если Волковское Лютеранское – это 5, то этот пятачок перед церковью тянет на 8,5. Вне этого пятачка на территории кладбища концентрация меньше, где-то на троечку.


Церковь Иоанна Предтечи с. Дъяково

Пока находились вблизи сложенных надгробий, был интересный эффект: если стоять лицом к входу в церковь, справа, на границе плато и склона холма, промелькнул огонек (как от свечки, поставленной на могилу), огонек в начале был воспринят как отсвет от фонаря (сумерки), однако при приближении выяснилось, что ели смотреть с той точки, с которой был замечен огонек, в зону обзора фонари, как и другие источники ночного освещения, попадать не могут. Само место (небольшой выступ над крутым склоном), где показался огонек имеет энергетику весьма отличную от энергетики места, фон кладбища там совсем не ощущается, однако сильно ощущение человека, решившегося на суицид. Не понятно, было ли принято в этом месте бесповоротное решение о совершении данного деяния, или же там был захоронен человек, покончивший с собой, однако с большой долей вероятности возможно утверждать, что это место не является местом совершения самого акта суицида.
Покинули место мы около 20-00, в сумерках. Расхождения по часам не выявлено. Кроме того, что, по моим субъективным ощущениям (не совпавшим с ощущениями других участников – 40мин.) на территории церкви мы провели 10-15 мин., по часам – 30мин.

Примечания:
Использованные в отчете фото взяты с http://xmoscow.narod.ru/anom_caric.html, http://yaravita.narod.ru/.

Кысь (lisa-dom@rambler.ru). 19.03.2008г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Коллега




Сообщение: 557
Зарегистрирован: 11.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 22:08. Заголовок: Сочла уместным добав..


Сочла уместным добавитьь сюда (для информации) отчет Кэт (Странники):


 цитата:
«Коломенское» - Характеристика местности.

1. Название
a. Официальное: Музей-Заповедник «Коломенское»
b. Неформальное: Коломенское

2. "Легенда" - первоначальная информация
a. Источник
Интернет, слухи. Истории о целебных свойствах камней, временных аномалиях в Волосовом овраге, явлениях Йети и посадках инопланетян.

3. По факту обследования:
a. Реальные характеристики местности (недострой, лес, болото и.т.п.)
Парковая зона/церкви/кладбище. По большей части абсолютно цивильно, но, если лазить по кустам, в плохую погоду могут возникнуть проблемы с проходимостью маршрута.
b. Наличие/отсутствие людей, бродячих/хищных животных и.т.д.
Людей много, территория охраняется милицией.
c. Общий фон - энергетика. Особые объекты, могущие оказывать влияние, зональное деление", если такое присутствует.
Понятие «Общий фон» по отношению к «Коломенскому» плохо применимо – в него территория парка слишком разномастная. Прирученная светло-грязная «монастырская часть», культовый овраг и источники – «вещь в себе», сильные, скорее мрачные, чем «темные», овраги Чертова Городища. С наступлением темноты территория парка заметно «просыпается», все ощущения усиливаются.

Впечатления от осмотра большой части объектов на территории парка:
Казанская церковь

"Передозировка" плохо совместимой энергии внутри, плохо сочетающаяся с нормальной деятельностью церкви. Огромная церковная лавка на входе производит негативное впечатление, также можно отметить большое количество погасших лампад (даже в праздник). Не слишком приятное место.
Церковь Вознесения
Единогласно охарактеризована, как имеющая по собственной энергетике средне выраженный (в пределах нормы для здания церкви) естественно-темный оценок силы, ощутимо ослабленная реставрацией.
Дубовые рощи
Посадки старых деревьев. Сильные естественные участки, не смотря на то, что «затоптаны» людьми и на «контакт» не идут.
Половецкая Баба
Относительно «приятный» артефакт, в чем-то более похож на пень от большого старого дерева, чем на курганный памятник.
Надгробие слегка ослаблено, возможно, несколько "заглушено" стоящими рядом церквями.
Церковь Георгия Победоносца
Сложилось впечатление, что, ее собственный фон ориентирован в основном внутрь, а с внешней стороны он смешивается и сливается с фоном церкви Вознесения.
Вполне возможно, что "внутренний" фон у нее самый светлый из церквей Коломенского.
Остров
С берега реки за церковью Вознесения на ближайшем острове видна одна небольшая деревянная церковь и стоящее около нее синее строение, очевидно являющееся биотуалетом - других крупных строений там явно нет. Остров вызывает ощущение, что "что-то с ним не нормально", в частности, слишком "пусто" в плане наличия на нем обычной жизни, но конкретизировать понятие "что-то" более возможным не представляется. (Проникнуть на остров легальным образом, видимо, возможно, только с экскурсией, по мосту от ул. Гурьянова на цепочку островов прохода нет, там промзона).
"Святые источники"
Источники находятся на берегу реки, под церковью Вознесения.
Сонные и загрязненные (во всех смыслах этого слова), хотя воду люди из них по прежнему набирают. В чуть лучшем состоянии находится второй по счету, если считать со стороны впадения ручья в реку.
Ручей
«Сонный», «уставший». Новое каменное русло на пользу явно не пошло, "давит" на ручей и на овраг, хотя со временем, возможно, и приживется. На участке без русла состояние чуть лучше.
"Под мостом"
В качестве заметок на полях. Если спуститься на пляж и пролезть под мостом через ручей, или через барьер сразу спрыгнуть вниз - окажетесь на небольшом участке, перед которым ручей по искусственному скату "водопадом" спадает к реке. При все "сонности" ручья, достаточно сильное и на мой взгляд неплохое место.
Каскад прудов
Пруды как будто погружены в глубокий нездоровый сон - ни ответа, ни привета. Особых комментариев нет.
Волосов Овраг
Производит впечатление достаточно закрытого и обособленного места, не столько "не здесь", сколько через "не сейчас", так что, чем черт не шутит - легенды о временном провале в овраге могут в прошлом иметь под собой какую-либо реальную подоплеку.
Внутри спокойно, «сонно».
Многочисленные реставрационные работы и работы по благоустройству восприятию места серьезно мешают.
Вероятный "Алтарный" камень
По информации из неназваного источника, был в овраге третий, куда как менее известный и несколько меньший по размеру, чем «Девий» и «Гусь», но тоже весьма сильный камень, которого после реставрации на своем месте найти не удалось.
Крупный (со склона кажется больше по размеру, чем в близи) валун лежащий в расширении устья ручья. Никаких конкретных ощущений, кроме того, что он не совсем на своем месте, камень не вызывает. Никаких изменений на склонах, дающих зацепки на то, как камень туда попал, нет. На склоне холма достаточно высоко есть участок, поросший ярко-зелеными растениями. Что за жизнерадостно зеленые растения в такое время года, исследовано не было, так как пролезть туда сложно, а жизненно-важным вопросом это не показалось.
Девий камень.
Достаточно яркий и чужеродный по энергетике. Следов недавних жертвоприношений обнаружено не было. Камень, безусловно, может функционировать как единая система, но при этом "выпуклости" как-то обособлены друг от друга, и "заряды", возможно, копят отдельно, в нужный момент сливаясь или обмениваясь энергией. Любопытным показался просвет под камнем, заглянуть в который не удалось из-за его небольших размеров и отсутствия фонаря. Возможно, изначально там ничего интересного не было, но для ныканья артефактов для зарядки и.т.д. место неплохое.
Гусь-Камень (Мужской)
По сравнению с Девьим, чуть более "здешний". Силы в нем поменьше, но она проще для восприятия, имеет "темный" оттенок. Следов жертвоприношений также нет.
"Руина между камнями".
В качестве заметок на полях. Примерно между камнями, на противоположном склоне оврага, есть углубление в склоне внутрь, в котором находятся кирпичные развалины. Судя по запаху, место иногда используют в качестве сортира, а никаких четких следов другого использования обнаружить не удалось. Фон там "нездоровый" несколько, но сильный. Возможно, туда реально свести потоки с обоих камней.
Кладбище
Кладбище производит удручающее впечатление. Оград там нет в принципе, могильные холмы сровнялись с землей. Особо впечатляют участок с белыми, из длинных белых досок и металлических прутов и серыми досчатыми крестами около церкви (по левую руку от дороги, если стоять спиной к храму). Куча "неправильных" крестов, где нижняя косая перекладина длиннее верхней (так бывает и в других местах, но здесь это производит особо неприятное впечатление), и вообще не понятно как сделанных, местами сильно погнутых. Один из крестов сломан. Нижняя часть (перекладина на нем прямая) воткнута в землю, а за ней - обломок от остальной части креста, выше, чем кусок с перекладиной, вследствие чего, если не присматриваться, крест напоминает перевернутый. Часть старых каменных надгробий похоже лежит не на своих местах, а свалена в кучу рабочими - во всяком случае создается такое впечатление. На одном из них нарисован не совсем понятный символ - от нижней перекладины креста отходят ветви наверх, к верхней перекладине.
Территория отличается «истонченностью границы», смерть чувствуется в воздухе. При этом, все достаточно мирно и спокойно.
Церковь Усекновения Главы Иоанна Предтечи
Храм изнутри небольшой. Там еще стоят леса, купол перекрыт свежими досками. Там не "светло" - но относительно неплохо, хотя, возможно, сказывается моя любовь к деревянному потолку и иконам без тяжелых рам (рамы там пока простые, по большей части также досчатые).
Звон колоколов произвожит жуткое впечатление. Местность (особенно кладбище) после него несколько изменилась - не то что бы "успокоилась" - скорее притихла и стала "слушать". Вероятно, он и «настроен» на такое "присмирение неживых".
«Логаво Тузега»
Дыра в земле в парковой зоне, которая уходит в горизонтальную пещерку. Есть некоторое количество мусора. Видимо, остатки подвала какого-либо строения, ныне временами использующиеся как подсобка или бомж-отель. Забавное, хоть ничем конкретным и не примечательное место.
Пруд около деревни Дьяково
По сведениям из неназванного источника, в прошлом – один из археологических раскопов, по неизвестным причинам закрытый и затопленный водой. Абсолютно в данной локации не уместный, противоестественный. Чувствуется слабый «запах» смерти, за что рабочей группой был прозван «Мертвым болотом». По информации из неназванного источника, кладбище ранее было куда большим по размеру и частично находится на территории нынешнего сада, возможно, раскоп тоже задел какие-либо захронения.
Окрестности деревни Дьяково.
Если пройти через деревню, через какое-то время вниз к реке будет спускаться выложенная булыжником дорога. Советую осмотреться по сторонам. По левую руку - очень глубокий "странный непонятно чем" овраг, ощущениям никак не менее «инфернальный», чем Волосов. Справа будут расти три замечательных, но, к сожалению, постепенно окончательно умирающих, очень старых дуба.
Местность и в целом достаточно необычная по восприятию - по слабо выраженным, но совмещенным ненормальным свойствам пространства и времени.
Берег Москва-реки.
Мостовая сейчас в процессе ремонта по большей части, но пройти там можно. Мы шли непосредственно по берегу. Берег грязный, куча строительного мусора. На одном участке берега обнаружено много осколков мрамора - возможно, это остатки какого-либо старого строения, существовавшего неподалеку. Также на небольшом участке берега была иллюзия "моря" - обусловленная как несвойственным для рек каменистым пляжем, так и ослабленным пространством. Периодически на берегу попадаются рыбаки - хотя не было замечено, чтоб они хоть что-то поймали.
"Какие колокола звонят в Коломенском".
В честь праздника "колокола" звонили почти целый день. Вот только звук не шел ни с одной из церквей со звонницами, ни с другого берега реки. Так что мы были почти уверены, что где-то просто установлен репродуктор, транслирующий звон на весь заповедник.
Однако, возвращаясь от церкви на кладбище внезапно был услышан "живой" звон, похожий на колокольный. Выяснилось, что это не колокола, а установленные около церквей Вознесения и Георгия Победоносца музыкальные инструменты, представляющие собой деревянную раму чуть ниже человеческого роста, на которую подвешены металлические пластины разных размеров, на которых и играл священнослужитель.
"Звон" достаточно специфический - но на мой взгляд приятный и вполне гармонирующий с местностью.
«Вороны»
Заслуживают упоминания местные «хранители» - вороны, отвечающие грозными криками на мысленные вопросы. (Наблюдался эффект несколько раз, а проверялся следующим образом: при движении по роще «молча» - все тихо, при попытке «поздороваться» с одним из деревьев – громогласное «кар!», и так несколько раз подряд.)

d. Имеющие место места проявления "паранормы" с указанием точек наблюдения
Ярких аномалий не замечено. Из «профильных» заметок:
«Пространственные провалы» - участки, при прохождении которых появляется ощущение, что ты находишься в совершенно не знакомом месте (в лесу, в параллельной реальности и.т.п.), а не там, где был минуту назад.
Внутри заповедника наблюдалось на подъеме к Храму Усекновения Главы (по дороге около берега реки), также подобное явления было замечено в безымянной парковой зоне около проспекта Андропова, по другую сторону от Коломенского.
Также, на Девьем камне наблюдалось следующее явление:
«Не подразумевая под своим действием ничего конкретного - обычный "неоформленный" в конкретное обращение контакт с предметом, я облокотилась голой рукой на камень. Через некоторое время (примерно две минуты), когда я уже осматривала камень с другой стороны, возникло резкое ощущение ожога на руке (на участке ладони, где ожог уже был ранее, но давно зажил, даже шрама почти не видно). Сдернув перчатку, никаких следов на коже обнаружить не удалось. Секунд через 30 ощущение начало спадать. Отключив предварительно орган мышления ;-), я попыталась повторить эксперимент, сначала "уцелевшей" рукой, потом и другой, когда «ощущение ожога» полностью исчезло, но эффект не повторился» (с) Кэт.

4. Аналитика эзотерики: объяснения "ненормальностей" "глюков" и.т.д.
«Пространственные провалы» могут быть следствием нестабильности территории, которая при таком количестве различных источников силы явно присутствует (более того, время наблюдений было близко к астрономической дате Самайна, что тоже могло оказать эффект).
С Девьим камнем менее очевидно. «Стоит отметить, что в момент когда я касалась камня, на другой его части сидела дама средних лет, и, пока я с удивлением разбиралась с рукой, на ту часть камня, куда я как раз клала руку, села уже другая женщина. Возможно, эффект ожога связан с "фразой" камня типа "не мешайте работать", или скачками энергетики камня - возможно дама пятой точкой "сняла" заряд. Естественно, существует возможность «глюка» с моей стороны, но ощущение было сильным (ясным, четким и весьма болезненным), а не находилось на грани восприятия, так что это не слишком вероятно, как и спонтанная реакция нервных окончаний». (с) Кэт

5. Рекомендации для дальнейших исследований: ненужно/нужно (как)
Сомнительно, чтобы в Коломенском устраивали пикники Йети и Железные Люди, но место достаточно любопытно для наблюдений и для практики (что, увы, затруднено «цивильностью»). Желательно при появлении подобной возможности обследовать острова.

6. Доступ
a. Местоположение.
г.Москва, м.Коломенская, 20 м. пешком.
b. Проезд (включ. стоимость)
Стоимость поездки на метро.
c. Карты.
http://katyarra.narod.ru/all/karta.jpg
http://katyarra.narod.ru/all/Ovrag.jpg
http://katyarra.narod.ru/all/Map1.jpg
d. Необходимое снаряжение.
Удобная и не слишком «ценная» одежда, т.к. местами там довольно-таки грязно.
e. Доступность
Легко доступно, за исключением закрытых на реставрацию участков.

7. Примечания автора.
По моим наблюдением, в оценке Коломенского особенности личного восприятия играют даже более существенную рол, чем обычно, так что лучше «посмотрите все сами»(с).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Школа Рунической Магии