On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 191
Настроение: мне все равно...
Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 22:44. Заголовок: Игровые приколы


Привет, коллеги!

 цитата:
Золотое яйцо
Запись игровой сессии по модулю "Курочка Ряба"
Действующие лица:
Дед - файтер N уровня с силой 18/00
Бабка - магиня NN уровня
Фантом - вор N уровня (последний игрок отказался играть pregenerated'ом по имени Курочка Ряба, и сгенерил вора-темного эльфа)

DM: Вы входите в комнату и видите...
Бабка: Hет-нет, мы не входим, мы смотрим с порога!
DM: ...и видите...
Фантом: Ищу ловушки в дверном проеме.
DM: (не делая чека) Hе находишь... И видите: посреди комнаты стоит стол, а на нем предмет, напоминающий корзину.
Дед: Похоже на алтарь. Из чего сделан стол?
DM: Деревянный.
Фантом: Я пытаюсь не верить в существование стола.
DM: Это не иллюзия.
Фантом: Ищу ловушки вокруг стола.
DM: (не делая чека) Hе находишь.
Фантом: Hе верю в существование корзины.
DM: Это не иллюзия.
Фантом: Тогда...
DM: (не делая чека) Ловушек не находишь.
Дед: Что находится в "корзине"?
DM: Предмет овальной формы, отливающий золотистым светом. Более всего он напоминает яйцо.
Фантом: Hе верю в яйцо и проверяю его на наличие ловушек.
DM: (со вздохом) Это не иллюзия; нет ловушек.
Фантом: (игрокам) Маг-айтем?
Бабка: Похоже, даже артефакт. Hе заходя в комнату, detect magic и know alignment.
DM: Hа что?
Бабка: Hа все.
DM: Магией ничего не светится. Alignment не определим.
Бабка: Точно, артефакт! Блокирует любые спелы школы divination.
Дед: Для чего он может быть нужен?
Фантом: Для каких-то ритуалов, ясное дело.
Бабка: Использую свое знание религии и sage knowledge на древние артефакты.
DM: (делая вид, что делает чеки) Это тебе не помогает.
Дед: Интересно, что будет, если его сдвинуть?
Бабка: Можно попробовать, но я это делать не буду. Ты сам его двинешь?
Дед: А что делать? Пытаюсь сдвинуть это яйцо...
Фантом и Бабка: (хором) Аааа!.. Идиот! Я выбегаю из комнаты!!!
DM: Яйцо немного откатилось.
Дед: (напуганный реакцией товарищей) Читаю скролл protection from magic и беру яйцо в руку. От чего бросать спасбросок?
DM: Hе нужен спасбросок...
Бабка: Конечно, артефакт не дает возможности бросить спасбросок.
DM: (глядя на Бабку, как на ненормальную) Просто - не нужен спасбросок. Hа ощупь и по весу яйцо как будто сделано из металла.
Фантом: Может, в яйце драгоценный камень?
Бабка: Или артефакт?
Дед: Пытаюсь разбить яйцо. Hа мне стоит protection from magic!
DM: (делая чек на силу) У тебя не получается разбить его голыми руками.
Дед: Кладу яйцо на деревянный алтарь и бью его своим mace of disruption +5.
DM: Брось to hit.
Дед: Пожалуйста (выбрасывает на двадцатиграннике 2). Попал?
DM: (кидая спасбросок яйца против crushing blow) Попал, но яйцу хоть бы хны.
Бабка: Посторонись-ка, файтер! Сейчас за дело примутся знающие люди. Bigby's crushing hand на яйцо.
DM: (что-то кидая) По фигу.
Бабка: Использую на него заряд из wand of desintegration.
DM: (бросая спасбросок против дезинтеграции) Без видимого результата.
Бабка: Может, снизить его magic resistance?..
DM: Пока ты мучалась с яйцом, Фантом услышал, что в углу комнаты что-то скребется.
Бабка и Дед: (хором) Выбегаю из комнаты!
Фантом: Что скребется?
DM: По звуку похоже на какого-то грызуна.
Дед: Гигантская крыса?
Бабка: Ставлю на себя protection from disease.
Дед: Или wererat?
Бабка: Давно не хворали ликантропией. Достаю серебряный кинжал.
DM: Из щелки в полу...
Фантом: Так и знал, щелка! Hадо было искать секретные двери.
DM: ...Из щелки в полу появляется маленькое серое существо с четырьмя конечностями и хвостом, издающее тихие прерывистые звуки высокой тональности.
Дед: Может, оно пытается с нами пообщаться? Я знаю этот язык?
Фантом: Ага, сейчас оно с тобой так пообщается, что будешь потом двадцать лет деньги за свиток resurrection'a отдавать.
Бабка: Что это может быть за тварь? Мне поможет мой animal lore на животных
Мельдоранской Топи или sage knowledge на монстров плана Baator?
DM: (делая какие-то чеки) Это существо не живет в топях и родилось оно явно не в Бааторе.
Фантом: О, я вспомнил, что это за дрянь! Эта штука - просто вылитый intellect devourer из Dark Sun'a. Hам всем хана: у нее такие псионики, что мало не покажется. А АС у нее, кажется, порядка -10.
Дед: (DM'у, обиженно) Э, так не честно, ты не предупреждал, что в этой кампании будут использоваться псионики!
Бабка: Psychic protection на себя. Фантом, чем ее можно грохнуть?
Фантом: Во втором Dark Sun'e они убивались только псионической версией дезинтегратора.
DM: Между тем существо лихо карабкается по ножке стола на стол.
Дед: Выпиваю potion of invulnerability.
Бабка: Ставлю на себя fire shield.
Фантом: Hе верю в это существо.
DM: Оно реальное! Существо подбегает к яйцу.
Дед: А, черт, сейчас Оно Его активирует!
Фантом: Hадо сматываться, надо сматываться...
Бабка: Достаю свиток teleport without error.
DM: Ты хочешь кастовать teleport со свитка?
Бабка: Естественно. Прыгаем на базу.
DM: Кидай инициативу.
Фантом: Хоть бы успеть, хоть бы успеть...
(DM и Бабка бросают инициативу. После исчисления модифицированной инициативы выясняется, что действия они совершают одновременно.)
DM: Перед тем, как выйти в астральный план, вы замечаете, что яйцо, задетое хвостом существа, летит на пол и разлетается вдребезги при соприкосновении с поверхностью пола.
Фантом: ...Успели...

источник<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Коллега




Сообщение: 991
Зарегистрирован: 11.02.08
Откуда: ЭРэФия
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 19:11. Заголовок: Штурм. Гоблины подож..


Штурм.
Гоблины подожгли бомбу и ждут отмашки.
Гоблины: Ну, что можно идти?
Некроманты: Подождите отмашки. У нас тут обряд в разгаре.
Гоблины: КАКОЙ ОБРЯД?! У НАС ТУТ БОМБА В РАЗГАРЕ!!!

штурм начало. На стену выходит арбалетчик
штурмующие: Проверь чип на оружие!
Арбалетчик: все на месте...
Ш: С другой стороны.
А: И вправду нету... Ну нечего я щас балисту принесу!..

Некроманты оживляют упыря. Чертят на одной руке руну жизни. Дальше хотят замаскировать под человека- чертят руну жизни на другой руке
-его не разорвет?
-да не должно, если в ладоши хлопать не будет

Пришли гостями в Астахан, стоим ждём кузнеца, тут с криком "Астахан!!!" выбегает принцесса взрывает петарды, за ней кузнец с молотом бьёт её молотом по голове, та падает.....
-И часто у вас это?0.о
-Бывает....

*раздается дикий женский визг*
- Ты чего? Я ж тебе всего лишь руку на плечо положил!
- Это было не плечо! Руки твои шаловливые! И твое счастье, что вне палатки я немая!
Так началось утро в замке Крейна...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Коллега




Сообщение: 993
Зарегистрирован: 11.02.08
Откуда: ЭРэФия
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 16:12. Заголовок: Класс Героя "Мен..


Класс Героя "Мент".
Изначальные параметры:
Сила: 60
Выносливость: 40
Ловкость: 40
Харизма: 20
Мудрость: 50
Интеллект: 10

Доспех (см схему):
1. Фуражка Парадная: класс брони 2, +2 к интеллекту, +2 к харизме, -2 к морали противника
2. Кокарда Милицейская: класс брони 1, +20% повреждения гопникам, быдлу и чюркам.
3. Куртка Кожаная Форменная: класс брони 15, 30% защита от проникающих ударов
4. Погоны Сержантские: интеллект и харизма +1, мудрость +10.
5. Нашивка Зачарованная: +2 к силе, -20% повреждений от гопников.
6. Ремень Кожаный "Чюркобой": -2 к морали противника, 10% повреждения чюркам.
7. Штаны Форменные: класс брони: 10, +10% к харизме.
8. Ботинки Тяжёлые Форменные: класс брони 5, +1 к заклинанию "Пинок Лежачему Ногой"

Оружие:
Дубинка Милицейская: класс оружия Дробящее, урон 5-8, +5 к силе, +5 к ловкости, - 5 к интеллекту.
Пистолет Табельный: класс оружие магические фиговины, урон 40-50, +10 к мудрости, +10 к харизме, требует 10ый уровень и умение "Нажимать Кнопочки".

Прочие Артефакты:
Ксива Ментовская: +20 к харизме, -5 к интеллекту.
Наручники Адамантиновые: +4 к заклинанию "Задержать".
Кошелёк "Самосуй": +50% золота от монстров.
Крестик Нательный: +10% урона нечистой силе, -1 к интеллекту.
Палочка Гаишная Полосатая: +50% золота от больших монстров, +25% урона большим монстрам, Интеллект переходит в Мудрость.
Рация: даёт заклинание "Вызывать ОМОН"

Умения:
"Задержать": оглушение противника от 2 часов до 15 суток, стоимость 5 маны * на уровень противника.
"Ваши документы": -10 морали противника, дейстивие 1мин, стоимость 15 маны.
"Я сержант такой-то": аура постоянного действия, +5 к силе, +5 к ловкости, +5% урона.
"Ментовский Бобик": ликвидирует противников с экрана, вместимость 5 монстров, стоимость 20 маны
"Пинок Лежачему Ногой": атака, +50% урона лежачему противнику, стоимость 2 маны, требует интллелект ниже 50.
"Любимая Почка" - атака, 25% шанс критического удара, стомость 3 маны, требует мудрость выше 60.
"Какие у вас нахрен права?" - 50% защита от Интеллигента, +50 урон Интеллигенту, действие 50сек, стоимость 20 маны.
"Вызвать ОМОН": требует 25ый уровень, стоимость 100 маны, необходим артефакт "Рация", повреждения всем противникам в зоне видимости 100-200 в течении 40 секунд, перезарядка заклинания 3 дня. (с)перто

Оттуда же:
Лес. Разгар каких-то (год не помню) ХИшек. По пещере идёт ролевик в полной антуре и б/х. А навстречу ему - заблудившийся цивил. Цивил опасливо косится на сие чудо в кольчуге и при мече. Ролевик, желая успокоить, говорит:
- Да не бойся, мёртвый я! Мёртвый!!!

Милиция ловит на своей волне комментарии мастеров по рации:
- В Мандосе шесть трупов. Кому надо - забирайте!!!

На "Руси изначальной" Леший поймал славянского князя и задал ему квест: мол, хочу, чтоб ты меня разговорами развлекал! Иду я мимо этой парочки в образе Смерти и слышу упоённый голос князя:"...А вот когда я был маааленькай..." Через полчаса бегу обратно. Те же, там же:"... А ещё кольчугу можно так..." Ещё через полчаса скачу мимо. И таки что я вижу? Довольный князь:"А колобок ему..." И погрустневший Леший с уже обвисшими листочками и скрученными в трубочку ушами:"Может не надо?.. :,(" На что князь ему:"Надо, Леший. Надо! :)" Кто кого заквестил, непонятно :)) Вывод: будь осторожен в своих желаниях! :)))

...У мастера пищит рация:
- Кто в канале?
- Арсений в канале.
- Ты где?
- Я в храме Мелитэле.
- А какого... ты там?!
- Здесь кормят. Здесь сало!!!
- Принято. Сейчас будем.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Коллега




Сообщение: 994
Зарегистрирован: 11.02.08
Откуда: ЭРэФия
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 22:03. Заголовок: Игра на местной ролё..


Игра на местной ролёвке
славянка с элементами былин. Я разбойник и вообщ е почти лох.
Я нахожусь в своей палатке в разбойничьем лагере. И мне делать решительно нечего.Обьявляется начало игры(мне об этом никто не сказал) Проходит почти час, я дурею со скуки ,но лень вообще чё- нить делать.
никто в палатку не заходит. Меня пробирает на креатив и я перемещаюсь к выходу из палатки со спальником в руках.
черезз некоторое время снаружи начинается хаос но мне пофиг - у меня креатив. Через некоторое время в палатку заглядывает чья-то харя. Я дёргаю её за нос сую в спальник и заталкиваю дальше.
Затолкал
это была самая тупая смерть Ильи Муромца за всю мою жизнь.

На областной игре в 2004 году. "Корона Франции". Ночь. Инквизиция ищет ведьм, еретиков и пр. Параллельно для желающих проводится развлечение "Олень" - человека переодевают в костюм "оленя" (из шкур и шлема с рогами) и он бегает по определенной территории от охотников с копьями. Тоесть часть полигона увлечена ночной охотой, а часть поиском виновных или избежанием костра. Естественно интересы менялись постоянно. В какой-то момент инквизиция останавливает священника, который не успел переодеться после роли "оленя" и был в нижней рубахе. На вопрос "Что с Вами?" прозвучал шедевральный ответ:
- Когда я был оленем..(хлопает себя по губам), - под аплодисменты инквизиторов идет на костер.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 01.06.10
Откуда: Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 04:03. Заголовок: Известен похожий слу..


Известен похожий случай. Год и название игры не скажу, но слышала от нескольких людей, в т.ч. от участника событий, так что ситуация достоверная.
Ролевики так же разыгрывали "охоту на ведьм" и ночную облаву в лесу. Немного сбились с нужного квадрата и попали в другую часть леса, а там блекушники-подростки собирались принести в жертву кошку. Компания примерно из 10-15 человек сидела вокруг костра, все в черном и пентаграмма на дереве красуется. В общем, ролевики приняли их за другую часть группы, которая по сценарию тоже должна была ютиться вокруг костра. Они тихо окружили компанию молодых "сатанистов" и, выставив вперед мечи, бросились в атаку с криками: "Сдавайтесь, инквизиция!" В общем, блекушники были в шоке и бросились бежать. Часть были задержаны ролевиками, часть сбежала, а несколько человек получили травмы, так как на бегу врезались в деревья.

Вывод: кошка - не жертвенное животное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Коллега




Сообщение: 1005
Зарегистрирован: 11.02.08
Откуда: ЭРэФия
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 15:17. Заголовок: Содержание ролевика ..


Содержание ролевика в домашних условиях
Предисловие.
Прежде чем в вашем доме появится ролевик, подумайте еще раз!..
Содержание этого прихотливого и замысловатого создания сопряжено
с большими трудностями. Но если вы все-таки решились, вашему
вниманию предлагается наша брошюра.
1. Подготовка места обитания ролевика.
1.1. Выбор места.
Прежде чем ролевик переступит порог вашей квартиры, подготовьте
место для житья. Лучше всего выделить ему отдельное помещение,
например, небольшую комнату. Не рекомендуется содержать ролевиков
в таких помещениях как кладовка или балкон, потому что минимум
половина жизненного пространства этими зверьками отводится под
склад различных предметов.
1.2. Подготовка к вселению.
После того, как помещение выбрано, необходимо сделать его
максимально похожим на естесственную среду обитания ролевика. На
полу должно быть особое покрытие из почвы, хвои и шишек, которые
можно набрать в ближайшем лесу. Возможно обойтись и без
покрытия,, но тогда вам придется часто выгуливать вашего ролевика в
лесо-парковых зонах.
Затем нужно подготовить спальное место. Идеальным вариантом
является палатка, но можно обойтись и пенкой со спальником на полу.
Неплохо было бы развести в этом помещении комаров. они
необходимы ролевику для нормального метаболизма.
Кроме того,в помещении необходимы:
-набор инструментов для работы с деревом и металлом
-швейные принадлежности
-компьютер с выходом в Интернет
-гитара
-чистые тетрадки и ручки
-собрание толстых книжек в ярких обложках с работами Анри и Вальехо.
Так как любимым занятием ролевиков является производство шумов
различных качества и громкости, стоит обеспечить комнату звукоизоляцией.
2. Кормление ролевика.
Итак, в вашей квартитре появился ролевик. Он уже в восторге от своего
нового обиталища, но скоро захочет есть. Чем же его кормить?
Нужно сказать, что едят ролевики много и часто, но в выборе пищи
неприхотливы. Идеальны для них простые блюды: пельмены, сосиски,
лапша быстрого приготовления, различные крупы, консервы мясные и
рыбные, жареная картошка. К овощам, молочным продуктам,
экзотическим блюдам большинство ролевиков относится с
пренебрежением.
Отсутствие в холодильнике майонеза и кетчупа может отрицательно
сказаться на самочувствии и настроении вашего ролевика, Поэтому
старайтесь не допускать такого поворота событий. Кроме того,
необходимо постоянно держать дома запас пива/вина/водки/портвейна
(в зависимости от пристрастий вашего питомца) и сигарет.
3. Особенности содержания.
Важно помнить, что ролевик является ночным созданием. Просыпается
он около полудня в отвратительном настроении. Недовольный ролевик
- источник бесконечных проблем и значительный фактор риска,
поэтому его нужно немедленно покормить. Значительную массу
продуктов экономит то, что после завтрака ролевик уходит на прогулку
и возвращается с нее около полуночи, громко требуя ужин и пропуская
обед.
Скорее всего, с прогулки ваш питомец что-нибудь притащит: кусок
стали, дерева, кожи, ткани... и отужинав, немедленно примется
мастерить что-нибудь. Если ролевик вернется без добычи, он с
большой вероятностью схватится за гитару или тетрадки с
творчеством, и уж тут-то вы и поблагодарите себя за вовремя
установленную звукоизоляцию.
Самым благополучным исходом для вас будет, если ваш питомец сядет
за книжки или компьютер, где мирно просидит до самого рассвета.
Ролевик - животное стайное, поэтому много времени проводит в
обществе своих сородичей.
Помните, что период гона, когда ваш питомец полностью теряет
управляемость, у ролевиков приходится на лето. В это время может
случиться всякое: недельное отсутствие вашего брата меньшего может
смениться пребыванием в доме кучи его собратьев. С наступлением
сезона гона ни в коем случае не ограничивайте общение вашего
ролевика с ему подобными! В противном случае он впадает в
меланхолию и забрасывает все увлечения, кроме гитары. Не забывайте,
у каждой звукоизоляции есть предел подавления шумов!
4. Болезни ролевиков.
4.1. Депрессия (депруха, депры, тоска, сплин, тупняк)
Симптомы:
Подавленность, замкнутость, повышенная тяга к гитаре и тетрадкам с
корявыми записями.
Причины:
Сезонное явление.
Лечение:
Порадуйте вашего питомца полезным подарком или устройте ему
длительную прогулку в места сбора его сородичей.
4.2. Нетворяк.
Зачастую следствие депрессии (см. выше)
Симптомы:
Отвращение к гитаре и тетрадкам, зачастую переходящее в агрессию к
вышеназванным предметам.
Лечение:
Ненавязчиво смените вид деятельности вашего питомца. Порадуйте
подарком из сферы изготавливаемых ролевиком предметов.
4.3. Шлангит (острый шлангит)
Симптомы:
Неподвижность питомца, прекращение активности.
Лечение:
Искуственное стимулирование деятельности путем застраивания.
4.4. Глюки
Встречается только у некоторых, самых чувствительных пород
Симптомы:
Питомец плохо спит, по пробуждении сразу хватается за тетрадку и
ручку, разговаривает на непонятном языке. Часто повторяет фразы,
связанные со словом память: "Я все вспомнил", "Проснулась память" и
т.д.
Лечение:
К сожалению, лечению известными методами не подлежит. Проходит с возрастом.
4.5. Апокрифизм
Следствие глюков, заболевание, в принципе, неопасное, но обладающее
пугающими с непривычки симптомами.
Симптомы:
Ярко выраженная агрессия по отношению к книгам, часто повторяемое
"Не так все было!", усиление творческой активности.
Лечение:
Никакого. Либо пройдет, либо не пройдет.
4.6. Креатифф
Противоположен шлангиту по симптомам, но является намного более
опасным.
Симптомы:
Гиперактивность, стремление сделать все и сразу.
Лечение:
Главное - преодолеть кризисный период. В зависимости от
темперамента питомца ажиотаж спадает сам собой.
Помните: чем старше ваш ролевик, тем менее он подвержен различным
заболеваниям.
Заключение.
Надеемся, что вы вынесли немало полезной информации о ролевиках из
нашего издания, и ваше решение завести именно такого питомца не
пошатнулось.
Ну а тех, кто с пренебрежением относится к данному виду домашних
животных, мы считаем своим долгом предупредить: иногда ролевики
спонтанно заводятся в самых приличных семействах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Школа Рунической Магии